Сколько стоит замена маслосъемных колпачков? цена работ и стоимость сальников клапанов

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Порядок работ по регулировке клапанов двигателя ЗМЗ-402

Ниже приведён подробный порядок действий:

  • скинуть клеммы с аккумулятора;
  • поставить нейтральную передачу;
  • отсоединить всё навесное оборудование, которое отходит от клапанной крышки, включая шланг УОЗ;
  • скинуть тросы заслонок, прикреплённых к карбюратору;
  • демонтировать воздушный фильтр;
  • отвернуть болты, снять верхнюю часть механизма;
  • вывернуть свечи зажигания;
  • поршень цилиндра 1 установить в ВМТ, совмещая метку коленвала с приливом на передней крышке мотора — вращать коленвал рекомендуется только стартером;
  • снять крышку электрического распределителя, проверить бегунок — данный элемент трамблёра должен смотреть строго на 1 цилиндр;
  • начать регулировку клапанов.

Что касается меток: они могут совпадать при ВМТ с первым или четвёртым цилиндром. Как это проверить помимо направления бегунка? Если зажаты клапаны 1, 2, 4 и 6, а остальные свободны — метка совпадает с 4-м цилиндром. И наоборот, если зажаты 8, 7, 5 и 3 — метка совпадает с 1-м цилиндром.

Регулировка клапанов 402 двигателя в два приема осуществляется по следующей схеме:

  • сначала первые клапаны впуска и выпуска;
  • затем вторые впуска и выпуска;
  • третий впускной;
  • проворот коленвала на 360 градусов, совмещение меток и установка бегунка на 4-й цилиндр;
  • регулировка оставшихся клапанов.

Коротко порядок регулировки клапанов выглядит так: сначала 1, 2, 4 и 6 — остальные зажаты, затем — от кабины 8, 7, 5 и 3.

https://youtube.com/watch?v=wJf1H6MUpZY

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 по инструкции:

подвигать коромысло по валу вперёд и назад;
несильно и осторожно стукнуть молотком по валу точно над клапаном — ни в коем случае не бить по толкателю;
гаечным ключом на 11 открутить гайку регулировочного винта, придерживая последний мощной отвёрткой с плоским жалом или накидным ключом на 14;
щупом измерить зазор — он должен проходить под клапаном с небольшим усилием, при необходимости отрегулировать до нужных значений;
зажать гайку обратно — заново проверить величину зазора;
повторить операцию со всеми клапанами.

Затем надо установить на место свечи, крышку распределителя и навесное оборудование. Потом осуществить тестовый запуск двигателя, чтобы проверить подачу масла на все толкатели. Если смазка не будет поступать на какой-либо элемент, следует ослабить крепёжную гайку оси коромысел в зоне четвёртого цилиндра. Также надо будет прочистить всю маслосистему автомобиля.

В конце остановить мотор, собрать все демонтированные компоненты на место. Болты клапанной крышки закрутить с нужным усилием. После установки всех нужных шлангов и трубок, заново завести движок. Дать ему прогреться до 80-90 градусов, затем послушать работу клапанов — они не должны звенеть или цокать.

Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:

Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя

И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима

Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.

Где расположена цепь

Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.

Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.

Похожая статья 126 двигатель ВАЗ гнет клапана или нет

Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Симптомами поломки ГРМ ЗМЗ становятся шумы во время холостых оборотов. Повышается расход горючего. Система ГРМ работает не стабильно. Появляются хлопки в коллекторах впуска и выпуска. Новички зададут вопрос: «Почему так происходит? Что сделать, чтобы оптимизировать расход топлива и избавится от шума?».

Если тепловые зазоры ЗМЗ не соответствуют норме в определенной фазе, то клапана не будут открываться и закрываться, когда нужно. В этом случае ломаются гидрокомпенсаторы. Перегрев отрицательно влияет на цепи и зубья шестерен. Металл трескается, лопается и ломается.

Если на теле цепи ГРМ есть трещины и сколы, то поможет только замена цепи ГРМ.

Замена сальников клапанов, обводных роликов, воздушного фильтра ЗМЗ-409

Всем доброго времени суток, друзья! Вот закончились работы по замене сальников клапанов на двигателе моего Добрыни. Но, для начала, расскажу с чего все начиналось. 14 июля 2017 было принято решение залезть в двигатель, так как были некоторые проблемы: www.drive2.ru/l/478051713912144262/Но, проделанный ремонт принес ощутимый расход моторного масла (до этого уровень стоял от замены — до замены) примерно 1 литр на 1500-2000 км. Странно как-то это все было на первый взгляд. Повторно в ближайшее время я решил не разбирать двигатель, так как было принято решение наблюдать за процессом обкатки (притирки) новых колец. Проездив порядка 30 000 км расход масла так и не уменьшился: www.drive2.ru/l/511990614204613136/Так же перешел на более дорогое масло: www.drive2.ru/l/544442150142607686/Но результат остался тем же. На выбранном новом масле двигатель гораздо приятнее работает, но расход не упал.Поэтому, когда появилось относительно свободное время, я заказал эндоскоп для без разборного обследования двигателя: www.drive2.ru/l/581960510539300880/Исследование двигателя показало, что сальники клапанов (8-9 штук) послетали со своих посадочных мест, остальные уже были на грани: www.drive2.ru/l/583116647015957968/Ну, сами понимаете, лить масло «ведрами» в мотор мне изрядно надоело. Все конечно относительно, но все же…Для устранения «назойливого» дефекта был приобретен комплект Кирово — Чепецких сальников (16 шт — 380 р) и ремкомплект крышки клапанов Herzog.

Приехал в дружане в гараж, принялись к замене сальников клапанов без демонтажа головки блока цилиндров. Скажу честно — это еще то «удовольствие»! «Секаса» — просто умотаться. Но нежелание демонтировать головку с последующей фрезеровкой — взяло вверх.

Понятное дело, клапанная крышка отмылась, заменены все уплотнения и мембрана сапуна.

Кстати, силиконовая мембрана сапуна, оказалась в идеальном состоянии, эластичной. Положил в запас.Вот описание этой мембраны: www.drive2.ru/l/531378852493001430/ Решил все уплотнения заменить с одного ремкомплекта.

Демонтировав старые сальники клапанов фирмы «Trialli», мы с дружаней были очень удивлены! Дело в том, что эти немногочисленные колпачки, которые остались все же в посадочных местах, вынимались просто пинцетом без каких-либо усилий! Ну, и эксперимента ради, устанавливались на свое место очень легко!

Для сравнения сальников, приведу следующее фото, где сальник песочного цвета — Кирово-Чепецкий, зеленого — Trialli.

«Трали-вали» эластичный, все бы хорошо, но отверстие увеличилось — как будто разбух, ну и, собственно, соскакивает со своего посадочного места. Кирово-Чепецкие сальники напрессовались отлично, в натяг, как полагается.

Далее все собиралось в обратной последовательности. Не вижу смысла это описывать.

Кстати, в процессе всего этого «действия» «вылезли» еще неисправности: «кончились» обводные ролики (4 года прослужили все же) и потек радиатор. Демонтаж и пайка радиатора тоже отняли много времени. Медник взял за пайку 1500 рублей.Ролики взял усиленные с увеличенным подшипником.

Так же, «до кучи» заменил воздушный фильтр (GB-76) — во время, кстати: достаточно грязный был.

Все собрали, фазы выставили, проводку подключили, двигатель запустился без проблем. Буду теперь наблюдать за расходом масла.

По затратам:— Болт М6Х20 * 5 = 50р;— Гайка М6 с буртом * 5 = 25р;— Растворитель 646 1л = 150р;— Гидронатяжитель «ГОН» 406 = 285р;— Ролик натяжной 406-409 усиленный * 2 = 680р;— Полукольца распределительного вала 406: фланцы упорные *2 = 40р;— Воздушный фильтр GB-76 = 630 р;— Пайка радиатора: 1500р;— Сальники клапанов Кирово- Чепецк *16 = 380р;— Ремкомплект крышки клапанов ЗМЗ-409 Евро-3: 600р.

Итог: 4340 рублей на запасные части и пайку радиатора.Вот, собственно о чем я хотел, друзья, поделиться с Вами. Буду дальше наблюдать за расходом масла. Но очевидно, что проделанные ремонтные работы уже давненько «напрашивались».

Так же сегодня после ремонта заскочил на мойку самообслуживания (крытую), помыл моего боевого товарища.Очень удобно мыть автомобиль зимой в Сибири на такой автомойке, при этом отдав 150 рублей.

Система смазки

В руководствах по ремонту автомобильных двигателей рекомендуется перед сборкой смазывать поверхности трения деталей моторным маслом. Для этой цели гораздо лучше использовать трансмиссионное масло. И вот почему. Когда двигатель будет собран и пущен, понадобится несколько секунд, для того чтобы залитое в картер моторное масло заполнило все каналы и создало необходимое давление в системе смазки. За эти секунды коленчатый вал успеет совершить несколько сотен оборотов, в течение которых особенно велика опасность задиров и повышенного износа шатунных и коренных вкладышей и шеек коленчатого вала, а также других деталей, особенно новых, не приработавшихся друг к другу. Противозадирные свойства у трансмиссионного масла несколько выше, чем у моторного, и первое надежнее предохранит поверхности трения от повреждений. Примечание редакции. Из последнего утверждения автора совета не следует делать скоропалительных выводов о том, что трансмиссионное масло, обладающее такими замечательными свойствами, будет работать в двигателе лучше моторного, либо добавка даже некоторых долей трансмиссионного масла улучшит свойства моторного.

Сливаем и заливаем масло шинным насосом

Если при замене масла вы не в состоянии по какой-то причине отвернуть пробку сливного отверстия в картере двигателя (не оказалось нужного ключа, сорваны грани пробки, нет ямы или подъемника и т. п.), старое масло можно удалить через отверстие для масляного щупа. На некоторых СТО это делают с помощью вакуумного насоса, но можно применить и шинный. Достаточно кожаную манжету в нем заменить резиновой, удалить из штуцера шарик-клапан, а в шланг вставить трубку подходящего диаметра, как показано на рисунке. За один прием (ход поршня) удаляется около 700 см 3 масла. С помощью такого насоса (если перевернуть манжету) можно залить свежее масло в двигатель, коробку передач, картер главной передачи и редуктор заднего или переднего моста.

Масляный фильтр: разные способы снятия

Собственно показаний к капитальному ремонту 2 — это повышенный расход бензина и/или масла. В принципе всё. Любая неисправность двигателя (и не только, а также ходовой, например) так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ. При этом в динамике авто не потеряет (ну если только не всё крайне запущено, вроде прогоревшего поршня\клапана). Для любого авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ 402 расход бензина в городе должен быть 13,8 литра на 100 км, а масла должно расходоваться не более 250 грамм на 100 км.

В моём случае, расход был 25-30 литров, масла же приходилось доливать по литру в месяц, при пробеге менее 400 км. Расход бензина замерялся по одометру. Как показало дальнейшее развитие событий, в повышенный расход помимо износа непосредственно двигателя, свой вклад вносили также буксующее сцепление и подклинивающая тормозная колодка, а также заглушенная система ЭПХХ.

Капиталка была сделана год назад, по завершении обкатки получилось, что зимой при нормальной езде (без буксовок) укладывался в 20 литров, летом расход был 14-16 литров при езде средней степени агрессивности. Во время обкатки активно решалась проблема течей масла и к моменту завершения обкатки двигатель был переведён на синтетику, на которой и ездит до сих пор.

Как отремонтировать головку блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть

Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров.

Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Хорошо отремонтированная головка – это 50% хорошей работы двигателя.

Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406».

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора. Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).

Снять прокладку впускной трубы.

Отвернуть болты 1 и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки.

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов.

Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок…

Подцепляем отверткой и вынимаем опорную шайбу 1 пружин клапанов.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.

Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой

Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов

Замена маслосъемных колпачков Chrysler Chrysler. Замена маслосъемных колпачков змз406(Газель)

  • Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Chrysler Chrysler
  • Толедо
  • Периодические трудности с маслосъемным колпачком уже напрягают. можно было ставить поршни в вмт и расухаривать, ниче никуда не падает
  • Miguel
  • у меня как раз такой же двс я у себя его так выставляю, в мануале написано и есть один нюанс при всовывании трамблера его надо повернуть на 60* по часовой,и потом вставлять его до конца,в итоге бегунок поворачиваясь при всовывании должен встать на место контакта 1 свечи на крышке,и все будет норма
  • Cesar

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Davie

Какой большой износ на 150тыщях??? Про маслосъемный колпачок куча инфы в инете.

Marley

Ден, а у меня кушает литр на 6000к. Это нормально или стоит переживать? Может стоит таки залить 0w…и перейти на Lukoil?

  1. Рыбенцов Димас
  2. У меня видит ошибку но не сбрасывает
  3. Ammi Предупреждение за CapsLock
  4. КРАСАВЧИК БРАТ?
  5. Wheatley
  6. У коллеги с работы с маслосъемным колпачком на chrysler пока проблем нет ) Здравствуйте стоит ли покупать bga грм комплект?
  7. Мей Чудикова

Почём капиталка у вас? 253 двигателя. Спасибо.

Досжан Немлихер

Мне друг сказал с маслосъемным колпачком на крайслер до сих пор без особых проблем ))) Наглядно. Спасибо, дядьки Теперь руки будут чесаться свой разобрать, хотя бы с целью посмотреть текущее состояние.

  • Цвета
  • Какие последствия будут если сломано посадочное место на направляющей втулки клапана под сальник?
  • Зат

SAT использовал. поставил новые свечи и наконечники, запарился снимать. снялось на горячую с риском для наконечников) соседу свечи доставал — один наконечник порвал. нужно смазать маслом прям чуть чуть, что бы не было идеальной чистоты поверхностей свечи и наконечника, а то они обнимаются плотно как Брежнев с Че Геварой

Кант

классный ролик.все по ступенькам и понятно.скажи кактты относишся к лукойловской синтетики для япов?

  1. Радим
  2. По маслосъемному колпачку и так все ясно >) Такой вопрос, при спокойной езде не дымит, а если раскручивать двигатель на оборотах более 3500 то дымит это изза них?
  3. Исо
  4. На вольво т6 так же стоит поперёк.
  5. Любин
  6. 18:50 особенность Хондабро) невозможно спокойно ездить, постоянно жарю) CL9 расход масла в овощ-тупарь режиме, минимальный, но такой режим редкость, поэтому 0w30 при 6-7prm+, 20-ка думаю также, вылетает облаком черного дыма, за 5к доливаю 0,8л спокойно) планирую 5w30 перейти пао+эстеры
  7. Eldon
  8. Перебирай?
  9. Аника

а зачем гоовку для этого снимать?распредвал по книге снимаешь,вмт. выставляешь и все >) Желательно в деталях по маслосъемному колпачку на крайслер рассказал бы >)

  • Efran
  • Хирург николя
  • Альфред
  • У меня на Chrysler и без маслосъемного колпачка полно чего полетело! у меня так друг свечи залил
  • Улы

а где откручивание снятие выпускного коллектора, снятие нижней рамки под радиаторы, где регулировка клапанов на таком пробеге??? короче много чего упущено

Толиб

Мне приятель сказал с маслосъемным колпачком на крайслер пока все слава богу нормально >) РЕСПЕКТ!!! МУЖИКИ!!! У меня тож wj,4,7 2002 уже коробас пинает (пробег 340000км) вопрос у меня по фрикцонам, они ваще идут как запчасти и где можно заказать? и еще бы по мосту (задний) видео бы)

Броктон

Пошагово, доступно, то что надо, у меня как раз подтекает, думаю там как раз бумажная стоит от предыдущего хозяина). Спасибо за инструкцию.

Похожие видео по ремонту

В чем преимущество использования набора?

Основное преимущество – это разрезные шестерни распредвала или как их еще называют автолюбители – сдвижные, регулируемые шестерни. Конструктивно они устроены таким образом, что автомеханик может изменять положение распределительного вала относительно коленчатого, не ослабляя натяжение цепи ГРМ (не снимая звезд распредвала). Таким образом, можно легко, быстро и точно выставить нужный угол фазы газораспределения даже тому автолюбителю, который не является мастером-автомехаником! Зачем? Конечно же для того, чтобы улучшить технические характеристики двигателя! В частности, правильно выставленная фаза позволяет:

  • Добиться максимальной мощности двигателя;
  • Получить эластичную работу движка, как на малых, так и на высоких оборотах;
  • Снизить расход топлива и увеличить срок службы силового агрегата и элементов системы ГРМ.

Серийное производство комплектов «Идеальная ФАЗА» ведется с 2013 года, чему предшествовали долгие испытания как на стендах так и в реальных условиях: 15 машин с установленными шестернями из комплекта, «накатали» в общей сложности почти 1 000 000 км! С момента выпуска в серию, производитель не получил ни одного негативного отзыва, напротив полезность комплекта уже оценило порядка 10 000 автовладельцев по всему СНГ!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: