Шевроле нива

Оцинковка кузова Chevrolet Niva

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Chevrolet Niva, выпускавшийся с 2002 по 2008 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2002 Частичная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2005 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Кузов Нива Шевроле

Кузов автомобиля Шеви Нива типа универсал, пятидверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.

Детали каркаса кузова Нива Шевроле: 1 – тоннель пола; 2 – передний правый лонжерон пола; 3 – левое переднее крыло; 4 – балка переднего буфера; 5 – нижняя поперечина рамки радиатора; 6 – правая стойка рамки радиатора; 7 – правый передний лонжерон; 8 – верхняя поперечина рамки радиатора; 9 – правый брызговик переднего крыла; 10 – щит передка; 11 – правое переднее крыло; 12 – правая передняя дверь; 13 – передняя балка крыши; 14 – капот Шеви Нива; 15 – усилитель крыши; 16 – правая задняя дверь; 17 – панель крыши; 18 – задний усилитель крыши; 19 – дверь задка; 20 – поперечина заднего пола; 21 – левое заднее крыло; 22 – левая боковина кузова; 23 – левая задняя дверь; 24 – левая центральная стойка боковины; 25 – задняя панель пола; 26 – левая передняя дверь; 27 – левый средний лонжерон пола; 28 – поперечина пола; 29 – панель пола передняя левая.

Новый комментарий

Двигатель

Ремонт двигателя Нива Chevrolet своими руками имеет свои характерные особенности. Автомобиль отличается от других своими габаритами, и, на первый взгляд, начинка автомобиля кажется совершенно другой. Но это не подтверждается на практике, и если вы знакомы с другими двигателями, то и двигатели Шевроле не вызовут у вас вопросов.

Машине необходима периодическая замена фильтра для воздуха и масляной жидкости. Имейте ввиду, что емкость для масла находится в нестандартном месте.

Для такой большой машины необходимо почти 4 литра масла, а также для замены вам нужен шестиграннный ключ.

Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками

Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.

Двигатель

Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.

Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.

Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

Основные изменения:

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
  • другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.

Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок

При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики

Усиление кузова

Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.

Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.

Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:

Усилители кузова

  • при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
  • в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
  • уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
  • более предсказуемое поведение автомобиля;
  • при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.

Растяжки

  • уменьшает крен автомобиля;
  • повышается скорость возврата рулевого колеса;
  • отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
  • уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;

Минусом можно считать то, что руль становится немного тяжелее, хотя кому как.

Стабилизатор

Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:

  • выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
  • снижение крена;
  • улучшенное сцепление шин при поворотах.

Подрамник

  • защита силового агрегата от ударов снизу;
  • повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
  • улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
  • увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).

А-образный рычаг задней подвески

Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.

Опоры силового агрегата

  • сокращается амплитуда двигателя, что сказывается на чёткости включения передач;
  • исключение влияния амплитудного колебания центра тяжести ДВС на управляемость за счёт динамической оптимизации его подвески.

Если вы используете машину лишь для дачных поездок и максимум семейных выездов на природу, тогда конечно не зачем. А вот если ваш удел просторы бездорожья и глухой тайги, тогда только с применением вышеописанных приспособлений вы откроете весь потенциал автомобиля.

Соберите на левой стойке проема двери задка петли верхнюю 1 (рис. 1) и нижнюю 2 совместно с соединителем 4 петель и закрепите, не затягивая болтами 3.

Установите дверь задка в сборе на кузов по месту и выставьте при помощи технологических клиньев по зазорам и выступанию/западанию в соответствии с рис. 2.

Операцию выполняйте с помощником.

Подгоните подвижные (привариваемые) звенья петель к плоскости торца двери по месту через нишу заднего фонаря и затяните болты 3.

Накерните по центру отверстий в подвижных звеньях обеих петель на торце двери точки для сверления отверстий и отметьте чертилкой положение подвижных звеньев.

Просверлите два отверстия диаметром 8,2 мм в торце двери по разметке керном.

Закрепите подвижные звенья петель на двери болтами М8 с гайками и шайбами.

Осторожно, поддерживая снизу, навесьте дверь на кузов, закрепите соединитель и проверьте дверь задка на легкость открывания/закрывания (убедитесь в соосности осей петель). Отсоедините соединитель 3, и снимите дверь с петлями в сборе с кузова, не нарушая положения подвижных звеньев на стойке двери

Отсоедините соединитель 3, и снимите дверь с петлями в сборе с кузова, не нарушая положения подвижных звеньев на стойке двери.

Установите на дверь соединитель 3.

Зачистите, сварочные швы и подготовьте отремонтированный участок двери под окраску.

Установите дверь на кузов с окончательной подгонкой по проему, выступанию/западанию и отрегулируйте дверь на легкость открывания/закрывания.

Окрасьте дверь и петли и установите снятые узлы и детали.

В чем особенности багажника Нивы Шевроле

Автомобиль характеризуется наличием рейлинг-багажника, при разработке которого учитывались особенности крыши. Авто имеет крепления, с помощью которых проводится установка рейлинга в штатные места.

Для производства рейлингов используется металл или высокопрочный пластик, что обеспечивает его полноценную эксплуатацию. Для изготовления концовок используется пластик. Они выполняет эстетические функции. Багажник выдерживает вес до 150 кг. От его размеров зависит, какие грузы можно перевозить на авто.

Задний багажный отсек имеет вместительность от 320 до 650 л. При сложенном сиденье он увеличивается. В багажнике есть освещение, что обеспечивает его удобное использование в ночное время суток.

При покупке автомобиля из салона автовладельцы обращают внимание, что в багажнике отсутствует коврик. Со временем обшивка из ворсы начинает пачкаться

Ее трудно чистить, поэтому рекомендуется приобрести коврик. Рекомендуется отдавать предпочтение резиновым вариантам. Компанией Locker выпускаются коврики специально для Нива Шевроле. Они не только идеально подходят по размерам, но и имеют отменные технические характеристики.

Благодаря гладкости резины обеспечивается простой уход за ковриком. Его рекомендуется периодически протирать влажной тряпкой. Благодаря наличию небольших бортиков устраняется риск засорения обивки багажника. При необходимости коврик с легкостью изымается из транспортного средства. Резина защищает багажник от жидкостей, которые могут пролиться во время движения.

Сколько «кушает» автомобиль?

Главный вопрос всех любителей внедорожников – это расход топлива на 100 км, который у полноприводных моделей всегда повышен. Шевроле Нива не отличается экономичностью. Производитель официально заявляет, что при смешанном цикле уйдет 10,2 л горючего. А вот по городу и трассе многое зависит от манеры езды.

По реальным отзывам автовладельцев расход немного выше:

  • трасса – 9-10 л;
  • город с учетом пробок – 13-14 л;
  • смешанный цикл – 11-12 л.

Такой «аппетит» двигателя компенсирует емкость бака. У автомобиля Нива Шевроле заправочный объем равен 58 л. Если заливать горючее «до горловины», получаем еще +2 литра. Этого хватает примерно на 500 км пробега. Но лучше заправляться немного раньше.

Комплектация салона

У Шевроле Нива габаритные размеры салона страдают в угоду ее компактности – при общей высоте в 1690 мм внутри довольно тесно. Пространство напрямую зависит от колесной базы, которая во всех модификациях составляет всего 2450 мм. Поэтому на заднем сидении, рассчитанном на 3 человек, взрослым мужчинам будет тесновато. Помимо этого, в салоне отсутствует звукоизоляция – если скорость машины превысит 100 км/ч, шум двигателя будет причинять некоторый дискомфорт. Багажник Нивы тоже небольшой – его объем всего 320 л, но при сложенных сидениях можно получить 650 л. Кроме того, багажный бокс размещают на крыше автомобиля.

Размеры кабины и внутренние габариты Нива Шевроле оправдывают классификацию автомобиля как компактного кроссовера. Модель предназначена для активного отдыха на природе, поездки на дачу или в пригород

Для этих целей в первую очередь важно высокое расположение кресел и проходимость, и только во вторую – параметры кузова и интерьер салона. Шевроле Ниву можно рекомендовать как качественный и недорогой вариант прогулочного автомобиля. Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Основный агрегаты установленный на Нива Шевроле

Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.

Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.

Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.

Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

Порядок изготовления органайзера.

Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:

  1. Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото
  2. Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника. Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.
  3. Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке.

  4. После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения. Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия.
  5. После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие – карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника. Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера.
  6. Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус – фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель. Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик.
  7. В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок. Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель. Для крепления таких дверок можно использовать мебельные магниты.

Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:

Видео-обзор кроссовера Renault Koleos

Контрольные размеры для проверки геометрии днища кузова автомобиля ваз 2108 (2109, 21099)

Видео покажет подробно интерьер, экстерьер, двигатель данного кроссовера.

Существенным недостатком является достаточно дорогое обслуживание. В течение трех лет вам понадобится не менее 70 тысяч рублей.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Своеобразным вариантом кроссовера является уникальная в своем роде модель Suzuki SX4, которая по функциональным возможностям совершенно не уступает крупногабаритным джипам.

Вместительность этого автомобиля существенно меньше, чем у стандартных представителей кроссоверов. Багажник имеет объем 270 литров.

Панель кроссовера богата опционально

Комплектация GLX: четыре подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема, рейлинги на крыше. Привлекательна цена Suzuki SX4 – 780 000 рублей, а Т.О. за три года – 35 000 рублей.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage признана одной из удачнейших моделей последних лет, о чем свидетельствует возросшее количество этих авто на дорогах.

Кроссовер Kia Sportage – элегантный и надежный

Кроссовер Kia Sportage сочетает в себе элегантный безупречный дизайн, надежность и максимальную проходимость.

Базовая комплектация автомобиля включает усовершенствованные системы безопасности, электропривод зеркал, гидроусилитель руля.

Салон кроссовера обладает удобной и обзорной проектировкой салона

По мнению российских авторитетных специалистов и по результатам опросов владельцев, более чем достойно зарекомендовали себя следующие модели кроссоверов:

  • Consumer Reports (благодаря удобной и обзорной проектировке салона, вместительности, наличию большого количества опций);
  • Honda CR-V (за счет сверхэффективной системы торможения, высокой вместительности и легкости управления);
  • Mazda CX-5 (благодаря эргономичному дизайну, динамичности и низкому расходу топлива).

Идентификация

На фотошевроле нива кузовные детали оборудованы сводной табличкой заводских данных, которая содержит номер/модель автомобиля и силового агрегата, данные по массе, комплектации и варианте исполнения.
«VIN» (номер автомобиля) наносится на щитке передка (на его надставке), а так же под обивкой пола багажного отделения.
Номер и модель силового агрегата выбит на его левой стороне, на горизонтальной плоскости блока цилиндров (в районе уровня разъёма с ГБЦ, между свечами зажигания третьего и четвёртого цилиндров).

Вторая строчка несёт в себе информацию о типе транспортного средства, его номенклатурный номер.

Третья строчка читается следующим образом:

  1. международный код завода изготовителя (первые три буквы);
  2. модель транспортного средства (следующие шесть цифр;
  3. год изготовления автомобиля (латинская буква или же цифра);
  4. шасси (заключительные семь цифр).

Левая колонка (сверху вниз):

  1. допустимая полная масса (килограмм);
  2. масса допустимая с прицепом.

Правая колонка (сверху вниз):

  1. нагрузка допустимая на ось спереди;
  2. нагрузка допустимая на ось сзади.

Конечно же, не боги горшки обжигают, и заменить кузовные детали шевроле нива своими руками по силам каждому. В свете этого вашему вниманию предлагается инструкция о том, как демонтируются основные кузовные запчасти шевроле нива,без снятия которых какой либо серьёзный ремонт не возможен.

Двигатель

Силовой агрегат настроен на высокий крутящий момент, поэтому показывает низкую динамику при разгоне. В двигателях такого типа наиболее вероятно появление течи сальника. При этом для замены по гарантии недостаточно предоставить авто в котором будет небольшая течь. Обычно это является не гарантийным случаем. Работа кондиционера обычно не вызывает нареканий. Но из-за особенностей конструкции, при его включении, двигатель теряет значительный запас мощности. Это проявляется особенно сильно при движении на трассе. Симптомами являются снижение динамики и повышенный расход топлива. Сам двигатель надежный, благодаря простоте конструкции и использованию проверенных материалов. Требует осмотра и капитального ремонта не ранее 250 тыс. километров пробега. Каждые 100 тыс. километров требуется внимательный осмотр.

Это интересно: Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Конструктивные особенности

Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств.

В состав комплектации обычно входят:

  • трубки, они же рейлинги, выполненные из пластика или металла;
  • кронштейны, необходимые для установки девайса на крыше;
  • концовки, изготовленные из пластика, придающие скорее эстетических преимуществ, нежели практических.

В среднем конструкции выдерживают до 150 килограмм веса. Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Это логично, согласитесь?!

Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам. Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: