Замена датчиков управления двигателем (все двигатели) рено меган 2

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Двигатель

Как заменить антифриз Рено Мегана 2Как заменить бензонасос Рено Megane 2 своими рукамиКак поменять блок управления двигателем Рено Мегана 2Установка водяного насоса Renault Меган 2 своими рукамиСнятие впускного коллектора Renault Мегана 2Установка втулки на стартере Рено Megane 2 своими рукамиКак заменить втулку шатуна Рено Мегане 2 своими рукамиКак снять выпускной коллектор Renault Мегане 2Как поменять гидрокомпенсаторы Рено Мегана 2Установка головки блока цилиндров Renault Меган 2Как поменять датчик давления масла Renault Мегана 2Ремонт датчика детонации Renault Мегана 2 своими рукамиПоменять датчик кислорода Рено Мегане 2Как заменить датчик коленвала Рено Мегана 2Ремонт датчика массового расхода воздуха Renault Мегана 2Заменить датчик охлаждающей жидкости Рено Мегане 2 своими рукамиКак заменить датчик распредвала Рено Мегана 2Как поменять датчик температуры Renault Меган 2Как поменять датчик уровня топлива Рено Мегана 2 своими рукамиЗаменить датчик холостого хода Renault Megane 2 своими рукамиКак заменить дмрв Renault Меган 2Как снять клапанную крышку Рено Megane 2Установка компрессора кондиционера Renault Megane 2Поменять кран отопителя Renault Megane 2 своими рукамиСнять крышку двигателя Рено Мегане 2Как заменить масло в акпп Renault Мегане 2Как поменять масло в двигателе Renault Меган 2Как поменять маслосъемные колпачки Рено Мегане 2Как заменить маслосъемные кольца Рено Мегана 2Замена масляного насоса Рено Меган 2Как поменять направляющие втулки клапанов Рено Megane 2Как заменить натяжитель цепи грм Рено Мегане 2 своими рукамиУстановка натяжного ролика ремня генератора Рено Мегане 2Замена опор двигателя Рено Мегана 2Как поменять охлаждающую жидкость Рено Megane 2Как заменить подушки двигателя Renault Мегана 2 своими рукамиРемонт подшипника коленвала Renault Megane 2 своими рукамиРемонт помпы Рено Megane 2Поменять поршневые кольца Renault Megane 2Замена прокладки гбц Renault Megane 2Ремонт прокладки головки блока цилиндров Renault Megane 2Поменять прокладку клапанной крышки Рено Мегана 2 своими рукамиЗаменить прокладку коллектора Рено Megane 2 своими рукамиЗамена радиатора кондиционера Renault Мегана 2Как заменить радиатор печки Renault Megane 2 своими рукамиЗаменить распредвал Renault Мегана 2 своими рукамиКак заменить расширительный бачок Рено Megane 2Как заменить ремень генератора Рено Megane 2Заменить ремень грм Рено Меган 2Заменить ремень кондиционера Renault Меган 2Заменить сальник двигателя Renault Мегана 2 своими рукамиЗамена сальника коленвала Рено Megane 2Установка сальника распредвала Рено Megane 2Как поменять сальники клапанов Рено Мегана 2Замена стартера Рено Меган 2 своими рукамиЗамена термостата Рено Мегане 2 своими рукамиКак заменить топливный насос Renault Меган 2Ремонт цепи грм Рено Мегана 2Поменять шкив коленвала Renault Мегане 2 своими руками

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Датчик температуры воздуха

Контроль воздуха производится не только подсчетом его количества, но и температуры подаваемого воздуха в двигатель. Этой задачей занимается датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, он определяет температуру воздуха, затем подает данные на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

АРТИКУЛ: 7700101451

Расположение

Датчик температуры воздуха находится во впускном коллекторе и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметизацию системы.

Признаки неисправности

Поломка датчика вызывает повышенный расход топлива, а так же потерю мощности и снижение динамики автомобиля.

Двигатель

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки двигателя Рено Меган 2 комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система смазки состоит из двух ветвей, большой и малой.

Устройство двигателя Меган 1.6 л.

При работе двигателя К4М на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются ресивером.

Клапан открывается в зависимости от разрежения в ресивере и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение в ресивере снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает. Система охлаждения двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2 герметичная, с расширительным бачком, со стоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Меган 2

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Рено Меган 2 установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания топливная система двигателя К4М состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов, системы рециркуляции отработавших газов и воздушного фильтра.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания.

Катушками зажигания управляет электронный блок контроллер системы управления двигателем Рено Меган 2. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: Снятие и установка маховика двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2 Маховик снимают для его замены при повреждении зубчатого обода, для замены заднего сальника коленчатого вала, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Работы по замене маховика двигателя К4М Renault Megane 2: Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

Замена опоры подвески двигателя K4M: Замена сальников коленвала Рено Меган 2 При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленвала К4М сначала проверьте, незасорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма ГРМ. Сегодня расскажем о данном двигателе подробнее. Устройство двигателя Меган 1.

Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок.

Ремонт двигателя K4J на Renault Symbol (1я часть)

Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Головка блока цилиндров двигателя Renault Megane 2 1.

Головка блока движка Меган 1. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров.

Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном.

Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан

Схема электронной системы управления двигателем Рено Логан:1 — аккумуляторная батарея;2 — выключатель зажигания;3 — главное реле;4 — коммутационный блок;5 — реле включения кондиционера;6 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;7 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 8 — вентилятор;9 — комбинация приборов;10 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;11 — датчик давления хладагента;12 — датчик давления усилителя рулевого управления;13 — диагностический разъем (колодка диагностики);14 — электронный блок управления двигателем;15 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания;

16 — топливный модуль;17 — адсорбер системы улавливания паров бензина;18 — датчик скорости автомобиля;19 — датчик детонации;20 — датчик абсолютного давления воздуха;21 — регулятор холостого хода;22 — датчик температуры воздуха на впуске;23 — датчик положения дроссельной заслонки;24 — форсунка;25 — датчик положения коленчатого вала;

Элементы электронной системы управления двигателем (ЭСУД):1 — катушка зажигания;2* — разъем диагностики;3 — форсунка;4* — датчик детонации;5 — регулятор холостого хода;6 — датчик положения дроссельной заслонки;7 — датчик температуры воздуха на впуске;8 — датчик абсолютного давления воздуха;9* — датчик скорости автомобиля;

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

Электрика

Как снять аккумулятор Рено Меган 2Как заменить батарейку в брелке Renault Мегане 2Поменять батарейку в ключе Рено Мегана 2Замена батарейки в пульте Renault Мегане 2Поменять блок предохранителей Renault Меган 2Как заменить втягивающее реле Renault Megane 2 своими рукамиКак поменять габаритную лампу Renault Мегане 2 своими рукамиЗамена заднего фонаря Renault Меган 2 своими рукамиСнять заднюю фару Рено Мегане 2Как заменить замок зажигания Рено Megane 2Замена катушки зажигания Рено Мегане 2 своими рукамиКак снять кнопку стеклоподъемника Рено Мегана 2Как заменить лампу ближнего света Renault Мегана 2Как заменить лампу в бардачке Renault Мегане 2Поменять лампу в габаритах Рено Мегана 2Как поменять лампу в дальний свет Renault Megane 2 своими рукамиКак поменять лампу в задний ход Renault Меган 2Как поменять лампу в поворотниках Рено Megane 2 своими рукамиКак поменять лампу в приборной панели Рено Меган 2 своими рукамиКак поменять лампу в противотуманных фарах Рено Мегана 2Как поменять лампу в ПТФ Renault Megane 2 своими рукамиЗаменить лампу в фарах Renault Мегана 2Поменять лампу освещения салона Рено Меган 2 своими рукамиКак заменить лампу стоп сигнала Рено Мегане 2Заменить лампы задних фонарей Рено Мегане 2Снять левую фару Рено Меган 2Как снять моторчик стеклоподъемника Renault Megane 2Снятие передней фары Рено Мегане 2 своими рукамиКак снять правую фару Рено Меган 2Поменять предохранители Renault Megane 2Замена предохранителя прикуривателя Рено Мегане 2Установка противотуманных ламп Renault Мегана 2Заменить реле поворотов Renault Megane 2 своими рукамиКак поменять реле стартера Рено Megane 2Как поменять реле стеклоочистителя Renault Мегана 2 своими рукамиРемонт свечей зажигания Renault Мегане 2 своими рукамиКак поменять щетки генератора Renault Мегана 2 своими рукамиСхема акпп Renault Меган 2 своими рукамиЭлектросхема акустической системы Renault Megane 2Электросхема бензонасоса Рено Мегана 2Электросхема блока предохранителей Renault Мегана 2Схема блока управления двигателем Renault Мегана 2Электросхема вентилятора охлаждения Рено Мегана 2 своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Рено Megane 2Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Мегане 2Электросхема включения кондиционера Рено Мегана 2Электросхема включения переднего моста Рено Megane 2 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Рено Мегана 2Электросхема включения фар Renault Мегана 2Электросхема генератора Renault Мегане 2 своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Renault Megane 2Электросхема датчика кислорода Renault Мегана 2Электросхема датчика охлаждающей жидкости Рено Мегана 2Электросхема датчика скорости Renault Мегана 2Электросхема датчика температуры Renault Мегана 2Электросхема датчика уровня топлива Рено Мегана 2Электросхема двигателя Renault Megane 2Схема дворников Renault Меган 2Схема зажигания Renault Мегана 2 своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Renault Мегане 2 своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Рено Мегана 2Электросхема инжектора Рено Megane 2Электросхема карбюратора Renault Megane 2Электросхема корректора фар Renault Megane 2 своими рукамиЭлектросхема освещения салона Рено Мегана 2 своими рукамиЭлектросхема отопителя Рено Мегане 2Электросхема охлаждения двигателя Рено Мегана 2 своими рукамиСхема панели приборов Renault Мегана 2Схема передних фар Рено Megane 2Электросхема печки Renault Megane 2 своими рукамиСхема приборной панели Renault Megane 2Электросхема проводки Рено Меган 2Электросхема противотуманных фар Renault Мегане 2 своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Renault Мегана 2Электросхема реле давления Рено Мегане 2Электросхема реле поворотов Renault Мегане 2Схема реле регулятора Renault Мегана 2Электросхема реле стартера Рено Megane 2 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Renault Megane 2Электросхема системы зажигания Рено Мегане 2 своими рукамиЭлектросхема системы кондиционирования Renault Мегана 2 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Renault Мегана 2Электросхема системы управления двигателем Renault Мегана 2Электросхема стартера Renault Megane 2Электросхема стеклоочистителя Renault Megane 2 своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Рено Меган 2Электросхема стоп сигналов Renault Мегана 2 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Рено Мегане 2Электросхема топливной системы Рено Megane 2 своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Renault Мегана 2Электросхема центрального замка Рено Megane 2Электросхема щитка приборов Renault Меган 2Электросхема эбу Рено Megane 2Коды ошибок Рено Мегана 2

Не работает прикуриватель на Меган 2

Прикуривателем, на всех автомобилях, в том числе и на Renault Megane 2, по его прямому назначению пользуются только те водители, которые курят. И если бы его использовали только для этих целей, то проблем с гнездом прикуривателя не было бы вообще. Но, с появлением различных дополнительных устройств, таких как автомобильный электрический компрессор, пылесос, видиорегистратор, а через конвертор подключают ноутбуки, и есть ещё масса других полезностей, которым требуется 12-ти вольтовое питание. А получают они его, через гнездо прикуривателя.Устройство прикуривателя несложное, а напряжение на него подается с генератора или аккумуляторной батареи через два предохранителя. Один из них 80-ти амперный, который работает на несколько электрический цепей (вентилятор отопителя, магнитола и т.д. ), в том числе и на прикуриватель, а второй 10-ти амперный, он работает только на прикуриватель.

Зная силу тока, на которую рассчитан предохранитель прикуривателя, и напряжение бортовой сети, нетрудно подсчитать, какова должна быть максимальная мощность подключаемого устройства 10 А*12 В = 120 Вт. Если владелец автомобиля Renault Megane 2, подключит через прикуриватель компрессор, у которого потребляемая мощность, предположим, равна 130 Вт, то 10-ти амперный предохранитель прикуривателя сгорит, и он работать перестанет.

Многие водители пользуются разветвителями, для того чтобы к гнезду прикуривателя можно было подключить одновременно несколько устройств. В этом случае, необходимо посчитать какова будет их суммарная мощность, если она превысит 120 Вт, то предохранитель опять же сгорит. Аналогично можно сжечь и 80-ти амперный предохранитель, если одновременно будут задействованы все электрические цепи, которые он защищает, на максимальную мощность.

Вторая причина, которая выводит прикуриватель из строя, это когда водитель подключает устройство, у которого имеется несоответствие наружного диметра штекера, внутреннему диаметру гнезда прикуривателя. Это, во многих случаях, приводит к короткому замыканию, в результате которого сгорает предохранитель, плавятся контакты прикуривателя и его приходится заменять на новый.

Установка сигнализации Starline a93 v2 2can-2lin на Рено Меган 2, бензин

6.1. Подключения в салоне авто

6.1.1. Центральный замок и концевики

Отключаем концевики в can модуле. Подключаем их по аналогу.

В разъёме BCM РЕ1 белого цвета в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника, так же на водительский концевик подключаем провод закрытия дверей ( упр. по минусу).

Схема ниже:

концевики дверей

Синий провод запирания от сигнализации подключаем к кнопке центрального замка: зелёный крайний (фото не сделал).

6.1.2. Can A и альтернативное управление светом

Can A – коричневая вставка чёрного разъёма блока BCM.

can

Альтернативное управление светом – зелёная вставка чёрного разъёма блока BCM.

аварийные огни

6.1.3. Сигнал «wake up»

Сигнал «wake up» – коричневая вставка белого разъёма блока BCM.

Розовый провод от сигнализации (выход управления модулем обхода) подключаем к розовому проводу авто – pin 7.

сигнал wake up

6.1.4. Аксесуары

Синий слаботочный выход аксессуаров подключаем к жёлтому проводу реле – пин 2В

асс

6.2. Подключения под капотом авто в блоке IPDM

Под капот тащим три слаботочных провода и выход сирены: стартер (чёрный/жёлтый), концевик капота (оранжевый/серый), зажигание (жёлтый), сирена (серый).

фото блока ipdm (взято из интернета)

Подключаем стартер через реле по нижеследующему рисунку.

стартер

6.2.2. Зажигание

Зажигание – чёрный разъем блока IPDM, пин 3.

зажигание

6.3. Концевик капота и сирена

Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).

концевик капота

Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем).

сирена

6.4. Программирование

6.4.1. Таблица «функции запуска»

  • Пункт 1 – значение 2 (включено, замок зажигания с ключом)
  • Пункт 2 – значение 2 (включено глушение двигателя при выключении охраны)
  • Пункт 9 – значение 4 (длительность прокрутки стартера 6 сек.)
  • Пункт 13 – значение 2 (алгоритм работы розового провода – выход активируется на 30 сек при автозапуске)
  • Пункт 15 – значение 4 (выбор типа коробки передач – коробка автомат)

6.4.2. Таблица «дополнительные каналы»

Разъём Х3

  • Пункт 4, синий:значение – импульс на запирание 1 сек (однократно при включении охраны)
  • Пункт 5, чёрный/белый :значение – импульс на отпирание 1 сек (однократно при выключении охраны)

Схемы электрооборудования Рено Меган 2

Тормозная система 6. Системы управления силовым схема электрооборудования рено меган 2 цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2. Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Топливная система 2. Таблицы 4. Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5.

Схема автомобиля — Рено Меган 2

Наружные принадлежности кузова 8. Снятие и установка педали тормоза модели с схема электрооборудования рено меган 2 коробкой передач 6. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Система электроснабжения 7. Цепь размыкается из-за обрыва, в схема электрооборудования рено меган 2 ток прерывается, вызывая отключение элемента электрооборудования. Для определения целости цепи подсоедините прибор для проверки схем или вольтметр: один вывод — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или заземленному элементу, другой — к контакту в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Проверяемый участок цепи должен находиться под напряжением от аккумуляторной батареи, за исключением случая, когда разъем подключения к батарее не проводит тока или перегорел предохранитель не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.

Запуск двигателя Renault Megane II

Карта Renault с дистанционным уп­равлением

На дисплее бортового компьюте­ра появляется сообщение «Вставьте карту».

До упора вставьте карту Renault в считывающее устройство (2).

Карта Renault с функцией «Руки сво­бодны»

Карта должна находиться в зоне обнаружения, к этой зоне относятся: салон автомобиля и багажник, кроме некоторых зон в верхней части, например, солнцезащитный козырек и т.п.

Следуйте появляющимся на щитке приборов инструкциям по запуску двигателя.

Для запуска двигателя выжмите педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) или сцепления (механическая трансмиссия). Педаль нужно удерживать в нажатом поло­жении в течение всего запуска.

Нажмите кнопку (3).

Особенности автомобиля с автоматической коробкой передач

Установив селектор переключения передач в положение «К» или «Р», нажмите на педаль тормоза. Педаль нужно удер­живать в нажатом положении в течение всего запуска.

Если одно из условий запуска двигателя не выполнено, на щитке приборов появляется сообщение «Выключите сцепление + кнопка “Старт»» или «Нажмите тормоз + кнопка «Старт»»;

в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска (3), чтобы разблокировать рулевую колонку.

Функция «Дополнительное оборудование»

Чтобы иметь возможность использовать некоторые санкции при остановленном двигателе (автомагнитола, система навигации и т.д.), нажмите только кнопку (3). Запуск с открытой пятой дверью (в режиме «Руки сво­бодны»)

При необходимости запуска двигателя при открытой пятой двери снимите крышку и вставьте карту в считывающее устройство (2).

Условия выключения двигателя

— на автомобилях с автоматической коробкой передач се­лектор переключения передач находится в положении «N» или «Р»;

— нажмите кнопку (3);

При остановленном двигателе дополнительное обору­дование (автомагнитола, кондиционер и т.д.) продолжает работать.

При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключается.

Карта Renault с дистанционным управлением

Когда карта находится в считывающем устройстве (2), •вжатие на кнопку запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавливает двигатель.

Если карты в считывающем устройстве нет, после первого нажатия на щитке приборов появится сообщение «подтвердите остановку двигателя».

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать кнопку (3) еще два раза.

Карта Renault, работающая в режиме «Руки свободны»

Когда карта находится в автомобиле, нажатие на кноп­ку (3) запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавли­вает двигатель.

Если карты в зоне ее действия нет, после первого на­жатия на щитке приборов появится сообщение «Подтвер­дите остановку двигателя».

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать на кнопку еще два раза.

Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем карту Renault, особенно если в автомобиле остался ребенок (или животное). Ребенок может случайно запустить двигатель или включить электрооборудование (например, стекло­подъемники), что связано с риском получения травмы (за­щемления шеи, руки, пальцев и т.д.).

Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двига­теле перестают работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления и т.д., а также устройства пассивной безопасности: подушки безопасности, подбор­щики — натяжители ремней безопасности.

Замена нерабочих элементов

Практически все магистрали питания электроприборов Рено . Наиболее мощные потребители электричества подключены через реле. Предохранители и реле находятся в двух монтажных блоках, находящихся в салоне и в моторном отделении. Монтажный блок под капотом находится с левой стороны по ходу машины. В этом блоке и расположено реле кондиционера, оно же — электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования, которая рассчитана на силу тока в 10А.

Замену данной муфты на Меган 2 можно разделить на следующие этапы:

  • выкрутить шурупы крышки монтажного блока;
  • отделить крышку монтажного блока;
  • вынуть аккумулятор;
  • извлечь болт крепления коммутационного блока и отвести его в бок для удобства проведения замены;
  • согласно рисунку, находящегося на обратной стороне крышки, надо выбрать необходимую муфту компрессора и руками её вытянуть;
  • вставить новую муфту и вернуть блок на место, после чего установить назад аккумулятор и закрыть крышкой монтажный блок.

В процессе использования автомобиля Меган 2, производительность элементов кондиционирования воздуха снижается, как за счет механических повреждений, так и из-за износа оборудования. Так на протяжении года в системе объем охладителя может уменьшиться на 10%-15 % . Ввиду этого необходимо периодически проводить проверку работы компонентов системы и замену фильтра воздуха салона.

Не стоить забывать и о чистке конденсора и испарителя. Некоторые автопроизводители рекомендуют даже при низких температурах включать систему на короткое время, для того чтобы произошла автоматическая смазка деталей и магистралей.

Ремонт стартера Megane 2 своими руками

Перед разборкой стартера Megane 2 запаситесь всем необходимым инструментом:

  • гаечные ключи на 10 мм и на 13 мм;
  • ключ Торкс (звёздочка) Т20;
  • плоская отвёртка;
  • молоток среднего размера;
  • паяльник с припоем и канифолью;
  • небольшой кусок трубы (подойдёт старая торцевая головка);
  • герметик (если его нет, можно использовать термоклей);
  • наждачная бумага;
  • напильник;
  • ветошь.

Проверка и ремонт

Процесс ремонтных работ со стартером Renault Megane 2 не сложен:

  • Осматриваем щёткодержатель и замеряем на нём высоту щёток. Если намерили 7 мм или меньше — щёткодержатель пора менять.
  • Омметром проверяем держатели в изоляции на предмет замыкания с корпусом. Показатели сопротивления на стартере Renault Megane должны быть стремящимися к бесконечности.

  • Осмариваем цапфы и шлицы якорного вала. На них не должно быть задиров, забоин и глубоких царапин. Не должно быть и сильного нагара. Слабые следы обгорания можно удалить ветошью, пропитанной бензином и мелкой наждачкой.
  • Омметром проверяем сопротивление обмотки якоря. Оно тоже должно быть стремящимся к бесконечности.
  • Попробуйте переместить якорь. Он должен сдвигаться без усилий.
  • С помощью омметра убеждаемся в наличии контакта между контактными болтами и их пластиной.
  • Инспектируем привод. Шестерня не требует замены, если без усилия крутится, но при этом не проворачивается назад, а её зубья не имеют следов сильного износа. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено – нужна замена шестерни привода.
  • Проверяем приводной рычаг стартера Megane 2. Он должен быть без повреждений, а пазы вилок – без износа.
  • Бендикс стартера Renault Megane 2 не нуждается в дополнительной смазке на протяжении всего времени эксплуатации. Но с него надо счищать грязь. В процессе чистки не используйте чистящие вещества, способные вымыть смазку, находящуюся внутри муфты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: