Как снять задние сиденья на киа маджентис
Заднее сидение автомобиля Киа Оптима
Заднее сиденье состоит из двух отдельных задних спинок и одной общей подушки. Рама сидения прикрепляется на двух шарнирах. 2 боковых кронштейна болтами прикреплены к корпусу автомобиля. Две спинки сиденья прикреплены на кронштейнах с шарнирами. В нормальном позиции спинки сиденья зафиксированы замками к ударным пластинам, закрепленным на кузове.
Демонтаж заднего сидения автомобиля KIA Magentis Optima
1. Открутите 2 болта со стороны подушки заднего сидения. 2. Надавите кнопку фиксатора, как изображено на рисунке, высвободите и приподнимите подушку заднего сидения. 3. Открутите 2 болта фиксации левого бокового кронштейна. 4. Открутите 2 болта фиксации правого бокового кронштейна. 5. Надавите кнопку и отклоните вперед спинку заднего сидения. 6. Открутите четыре болта фиксации правого, левого и центрального шарниров спинки заднего сидения. 7. Открутите один болт фиксации левого бокового кронштейна. 8. Открутите один болт фиксации правого бокового кронштейна. 9. Демонтируйте левый и правый кронштейны. 10. Демонтируйте левую спинку сидения. 11. Демонтируйте правую спинку сидения.
Монтаж заднего сидения автомобиля Киа Оптима
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки: 17–26 Н•м
Ремни безопасности заднего сидения автомобиля KIA Magentis Optima
1. С задней стороны автомобиля исследуйте крепление трех пряжек ремней безопасности. 2. С задней стороны автомобиля исследуйте остальные фиксации ремней безопасности. 3. Проконтролируйте прокладку ремней безопасности меж спинкой сидения и подушкой. 4. Демонтируйте подушку сидения. 5. Исследуйте подвесные фиксации поясного ремня безопасности. 6. Демонтируйте отделку задней стойки. 7. Наклоните спинку заднего сидения вперед к передней стороне подушки сидения. 8. Проконтролируйте крепление натяжителей ремней безопасности.
Пряжка заднего ремня безопасности автомобиля Киа Оптима
1. Передвиньте ремни безопасности к задней секции подушки заднего сиденья. 2. Демонтируйте подушку заднего сидения. 3. Открутите болт фиксации задней секции пряжки к кронштейну.
1. Вкрутите болт фиксации задней секции пряжки к кронштейну. Момент затяжки: 40–55 Н•м 2. Протяните ремень меж спинкой сидения и подушкой.
Плечевой задний ремень безопасности автомобиля KIA Magentis Optima
1. Демонтируйте подушку заднего сиденья. 2. Демонтируйте боковой кронштейн. Наклоните спинку заднего сидения. Открутите 2 болта фиксации шарнира заднего сидения. Открутите один болт фиксации бокового кронштейна. 3. Открутите один болт фиксации кронштейна поясного ремня безопасности. 4. Плавно отпустите ремень, до втягивания его инерционным натяжителем ремня безопасности насколько вероятно. 5. Демонтируйте отделку задней стойки. 6. Демонтируйте заднюю полку. 7. Открутите один болт и один винт фиксации натяжителя ремня безопасности.
1. Поставьте натяжитель ремня безопасности и зафиксируйте одним болтом и одним винтом. 2. Поставьте заднюю полку. 3. Поставьте отделку задней стойки. 4. Вкрутите один болт фиксации кронштейна поясного ремня безопасности. Момент затяжки: 40–55 Н•м 5. Поставьте боковой кронштейн. 6. Поставьте подушку заднего сидения.
Методы увеличения дорожного просвета
Так как дорожное покрытие на территории стран СНГ в основном оставляет желать лучшего, выбоины и неровности, многие владельцы Magentis стараются увеличить высоту кузова, чтобы не повредить защитные элементы кузова, такие как бамперы и пороги. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее распространены установка проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Прокладки представляют собой резинометаллические пластины, которые вставляются между кузовом и амортизатором для увеличения дорожного просвета автомобиля. Эти детали для капитального ремонта можно найти на автомобильных рынках или в автосалонах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, проставки отдают предпочтение большинству автомобилистов.
Учитывайте последовательность работ по установке проставок:
- Разбираем стойку амортизатора вместе со всеми комплектующими.
- Снимаем металлическую крышку, фиксирующую пружину.
- Установите распорку так, чтобы она находилась между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми затем крепится держатель к стеклу.
- Устанавливаем держатель на стандартное сиденье.
Следовательно, можно увеличить дорожный просвет на Kia Magentis на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить клиренс на Magentis — установить высокие амортизаторы и пружины. Для этого потребуется найти набор нестандартных рам для увеличения дорожного просвета. Обычно автомобилисты отправляются в тюнинговые мастерские или на авторынок за этими типами запчастей.
Установка производится вручную. Старые детали снимаются отдельно от автомобиля, а новые легко устанавливаются на старое сиденье. Итак, вам не нужно ничего менять или настраивать. Единственный нюанс — могут быть большие крепежные болты, которые необходимо срезать после установки на автомобиль.
Замена рычагов задней подвески Киа Магентис
Детали задней подвески снимаем для замены, а также для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву
Снятие верхнего рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болт и гайку крепления верхнего рычага (А) с поворотного кулака. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Откручиваем болт крепления (В) верхнего рычага с поперечины. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Проверка состояния верхнего рычага
Проверяем на наличие дефектов и повреждений втулки рычага. При необходимости заменяем рычаг в сборе
Проверяем рычаг на наличие деформации. При необходимости заменяем рычаг
Проверяем состояние болтов и гаек
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болт (В) крепления нижнего рычага с поворотного кулака, поддерживая нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
Откручиваем болт (С) нижнего рычага с поперечины. Момент затяжки болтов 137,3 Нм
Снимаем пружину (А), нижнюю опору и верхнюю подушку пружины.
Откручиваем болты (В) крепления нижнего рычага (А) с поперечины
Установка нижнего рычага производится в обратном порядке
Проверка технического состояния
Проверяем состояние сайлентблоков. При обнаружении дефектов заменяем рычаг в сборе
Проверяем нижний рычаг на изменение геометрических параметров
Снятие и установка дополнительного рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болты крепления (В) суппорта тормоза
Подвязываем суппорт к пружине задней подвески
Откручиваем самоконтрящуюся гайку (В) шаровой опоры дополнительного рычага (А) и вынимаем шплинт
С помощью съемника 09568-4А000, снимаем шаровую опору (А) дополнительного рычага. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем гайку крепления (В) дополнительного рычага с поперечины. Момент затяжки 78,5-98,1 Нм
Устанавливаем дополнительный рычаг в обратной последовательности
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болты крепления (А, В) кронштейна проводки датчика оборотов колеса с корпуса и отсоединяем разъем. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Откручиваем болты крепления (В) продольного рычага (А) с поворотного кулака. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем гайку крепления (С) стойки стабилизатора (В). Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем болты крепления кронштейна (А) дополнительного рычага с корпуса. Момент затяжки 137,3-156,9 Нм
Устанавливаем продольный рычаг в обратном порядке
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем левые и правые гайки (С) стойки стабилизатора (В) с продольного рычага (А)
Откручиваем левые и правые болты (В) крепления кронштейна (А) стабилизатора
Откручиваем гайку крепления (В) стойки стабилизатора (А) от стабилизатора в сборе
Установка стабилизатора задней подвески
Вкручиваем гайку крепления (В) стойки стабилизатора (А). Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Устанавливаем втулку (В) стабилизатора (А)
Зажим (С) стабилизатора (А) должен быть впритык к втулке (В)
Затягиваем болты крепления кронштейна с одной стороны, затем устанавливаем втулку с другой стороны
Вкручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Вкручиваем гайки стойки стабилизатора к продольному рычагу. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Таким же образом вкручиваем болты и гайки с другой стороны
Устанавливаем колесо на ступицу
Салон
Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.
В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.
Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.
Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».
Kia Magentis | Снятие и установка стартера
Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке! |
Бензиновые модели
463.250 (М112)
Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2)
Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (2 из 2)
|
463.246/249 (М113)
Детали установки стартера на моделях 463.246/249 (М113) аналогичны показанным на иллюстрации
Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2).
|
Дизельные модели
463.323 (М612)
Детали установки стартера на моделях 463.323 (М612)
|
463.333 (М628)
Детали установки стартера на моделях 463.333 (М628)
|
Электрика
Снятие аккумулятора Киа Маджентис своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Киа МаджентисПоменять батарейку в ключе Киа MagentisЗамена батарейки в пульте KIA Magentis своими рукамиЗаменить блок предохранителей Киа МаджентисКак заменить втягивающее реле Киа MagentisЗаменить габаритную лампу KIA Magentis своими рукамиКак заменить задний фонарь Киа Маджентис своими рукамиСнять заднюю фару KIA MagentisКак заменить замок зажигания KIA MagentisПоменять катушку зажигания Киа MagentisСнятие кнопки стеклоподъемника Киа Magentis своими рукамиКак заменить лампу ближнего света KIA Magentis своими рукамиКак поменять лампу в бардачке Киа МаджентисЗаменить лампу в габаритах KIA Маджентис своими рукамиКак заменить лампу в дальний свет KIA Magentis своими рукамиКак поменять лампу в задний ход KIA МаджентисЗаменить лампу в поворотниках KIA МаджентисКак поменять лампу в приборной панели Киа МаджентисКак заменить лампу в противотуманный фарах Киа МаджентисКак поменять лампу в ПТФ KIA Маджентис своими рукамиПоменять лампу в фарах Киа MagentisУстановка лампы освещения салона KIA MagentisКак поменять лампу стоп сигнала Киа МаджентисКак заменить лампы задних фонарей KIA MagentisКак снять левую фару KIA МаджентисКак снять моторчик стеклоподъемника Киа Маджентис своими рукамиСнять переднюю фару KIA МаджентисКак снять правую фару Киа MagentisКак поменять предохранители Киа Маджентис своими рукамиКак поменять предохранитель прикуривателя Киа Magentis своими рукамиРемонт противотуманных ламп Киа МаджентисКак заменить реле поворотов KIA MagentisРемонт реле стартера Киа MagentisПоменять реле стеклоочистителя KIA MagentisКак заменить свечи зажигания KIA Magentis своими рукамиКак заменить щетки генератора KIA МаджентисЭлектросхема акпп KIA МаджентисЭлектросхема акустической системы KIA МаджентисЭлектросхема бензонасоса Киа Маджентис своими рукамиСхема блока предохранителей KIA MagentisЭлектросхема блока управления двигателем Киа МаджентисСхема вентилятора охлаждения KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Киа МаджентисСхема включения вентилятора охлаждения KIA Magentis своими рукамиСхема включения кондиционера KIA MagentisЭлектросхема включения переднего моста Киа MagentisЭлектросхема включения стартера Киа MagentisЭлектросхема включения фар Киа MagentisЭлектросхема генератора Киа МаджентисСхема датчика давления масла Киа МаджентисЭлектросхема датчика кислорода KIA MagentisЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема датчика скорости KIA МаджентисСхема датчика температуры Киа MagentisЭлектросхема датчика уровня топлива KIA МаджентисЭлектросхема двигателя KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема дворников KIA МаджентисЭлектросхема зажигания KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Киа МаджентисСхема звукового сигнала KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема инжектора KIA МаджентисЭлектросхема карбюратора KIA МаджентисСхема корректора фар KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема освещения салона KIA МаджентисЭлектросхема отопителя Киа MagentisЭлектросхема охлаждения двигателя KIA МаджентисЭлектросхема панели приборов KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема передних фар KIA MagentisЭлектросхема печки Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема приборной панели KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема проводки Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Киа МаджентисЭлектросхема реле бензонасоса KIA MagentisЭлектросхема реле давления KIA МаджентисЭлектросхема реле поворотов KIA MagentisЭлектросхема реле регулятора KIA MagentisСхема реле стартера Киа МаджентисСхема системы впрыска KIA МаджентисСхема системы зажигания Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема системы кондиционирования Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения KIA МаджентисЭлектросхема системы управления двигателем Киа MagentisЭлектросхема стартера KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя KIA МаджентисЭлектросхема стеклоподъемников Киа МаджентисЭлектросхема стоп сигналов Киа Magentis своими рукамиСхема топливного насоса Киа МаджентисЭлектросхема топливной системы KIA MagentisЭлектросхема тормозной системы Киа МаджентисЭлектросхема центрального замка Киа MagentisЭлектросхема щитка приборов KIA МаджентисЭлектросхема эбу Киа Magentis своими рукамиКоды ошибок Киа Маджентис
Определяем необходимость замены стоек стабилизатора
Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.
Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.
После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.
Ремонт стартера (замена бендикса) — KIA Magentis, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Всем салют!
Думаю из заголовка всё и так ясно и симптомы умирающего бендикса ни кому рассказывать не надо))Так вот начались у моего железного друга эти самые симптомы, НО! Всё было ни как обычно, типа ты ключ проворачиваешь, а там зззююююю и всё ))) Стал очень плохо крутить стартер, как будто аккум слабый, но он ведь новый и езжу довольно часто, заряжаться успевает! Так было несколько дней, но только по утрам когда прохладно, когда запускаешь мотор днём и на улице тепло то никаких проблем! И сначала я с уверенностью не мог сказать что это бендикс, но ясно было что дело в стартере! А в одно прекрасное утро маджентис не захотел заводиться с автозапуска, я пришёл, проворачиваю ключ и слышу то самое «зззююююю» )). «Ну вот теперь стало всё ясно» — подумал я! )) Начал искать что можно заказать более или менее чтоб качество было норм, но и сроки доставки не долгие. В итоге выпор пал на PartsMall PXPEB-A006? хоть и не очень доверяю я этой фирме…
Полный размер
Полный размер
Вот такой он
Полный размер
Полный размер
no comments…
AMDза неимением горничной еб(censura)т и дворника на безрыбье и рак рыба
Кстати, хотите посмотреть что стало со старым бендиксом?Вот пожалуйста:
Полный размер
Лопнул
Так что вот номер бендикса который подходит на наши маджи: AMD.EL315
Всем спасибо, кто прочёл! Лёгкого запуска двигателя Вам ))Пока!
Пробег: 130 000 км
ЗападАвто › Блог › Снятие Установка ремонт генератора на а.м Kia Magentis (Киа Маджентис) 2004
Дано:Авто: Kia Год: 2004Модель: MagentisДвигатель: 1,6 литра, бензинПроблема: шум подшипников генератора.Особенности возникновения проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.
Требуется:— Снять генератор с автомобиля— Разобрать генератор и провести дефектовку генератора— Заменить неисправные запчасти— Установить генератор на автомобиль
К нам в сервис обратился клиент на автомобиле Kia Magentis (Киа Маджентис) 2004 года для ремонта изношенных деталей. После осмотра и согласования приступаем к работе.
Расположение генератора
Полный размер
расположение генератора
Полный размер
Расположение генератора
Снимаем генератор
Полный размер
снимаем генератор
Чтобы добраться до генератора, необходимо снять защиту
Полный размер
снятие защиты, чтобы добраться до генератора
Полный размер
снятие защиты, чтобы добраться до генератора
Снятие генератора происходит снизу
Полный размер
снятие генератора
Снятый генератор
Полный размер
снятый генератор
Для разборки генератора, необходимо отпаять диодный мост
Деффектовка генератора, требуется поменять подшипники
Полный размер
деффектовка генератора, требуется поменять подшипники
Полный размер
деффектовка генератора, требуется поменять подшипники
Полный размер
деффектовка генератора, требуетс
Kia Magentis | Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Причина неисправности
Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и
выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»
Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает
и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
Проверьте стартер на стенде,
замените муфту
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом
Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
— заедание муфты на шлицах вала привода;
— заедание якоря тягового реле
Проделайте следующее:
— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
— замените тяговое реле или устраните заедание
Снятие и ремонт ступицы и цапфы задней оси Киа Магентис и Оптима
Подготавливаем автомобиль для ремонта и устанавливаем на подъемник или на смотровую канаву
Если автомобиль на смотровой канаве, то блокируем передние колеса и подставляем противооткатные башмаки
Ослабляем гайки крепления заднего колеса со стороны выполняемой работы
Отпускаем стояночный тормоз и снимаем заднее колесо
Подставляем под нижний рычаг задней подвески (А) домкрат, затем поднимаем его, как показано на рисунке выше, чтобы нагрузить подвеску
Откручиваем болт крепления (В) рычага (А). Момент затяжки болта 140-160 Нм
Откручиваем гайку крепления поперечины и заднего нижнего рычага (А)
Затем снимаем пружину подвески (В), опустив домкрат, как показано на рисунке. Момент затяжки гайки 140-160 Нм
Отсоединяем датчик частоты вращения заднего колеса (А) и трос стояночного тормоза (В)
Откручиваем гайку крепления (А), вынимаем болт и отсоединяем верхний рычаг подвески (В) от цапфы. Момент затяжки гайки 100-120 Нм
Откручиваем болты крепления тормозного суппорта (А). Момент затяжки болтов 60 Нм
Снимаем суппорт и подвешиваем его за элементы кузова
Откручиваем винты крепления и снимаем тормозной диск
Откручиваем верхний и нижний болты крепления (А, В) амортизатора (С). Момент затяжки болтов:
Откручиваем болты крепления (А) ступицы и снимаем ступицу в сборе и задний тормоз
Вынимаем шплинт и откручиваем корончатую гайку крепления дополнительного рычага подвески. Момент затяжки гайки 40-45 Нм
С помощью приспособления (09568-4А000), отсоединяем вспомогательный рычаг (А) с опоры. Момент затяжки болтов 45-55 Нм
Откручиваем болты и снимаем опору в сборе (А) с продольного рычага подвески. Момент затяжки болтов 45-55 Нм.
Ресурс и выбор стоек стабилизатора
Тяги стабилизатора, из-за собственной шарнирной, конструкции и неизменных нагрузок, в особенности в томных критериях, стремительно подвергаются износу. Обычно конкретно они бывают предпосылкой первых стуков и утраты плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Диапазона может пригодиться приблизительно на 100 — 110 тыщах км пробега, то поменять стабилизаторные тяги приходится почаще, на 50 — 80 тыщах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее полностью по силам хоть какому автомобилисту, обладающему наименьшим опытом ремонта автомобиля. Замена нижних сайлентблоков задних стоек -. Для того чтоб найти состояние стоек стабилизатора
Диапазона необходимо провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из их утратили крепкость соединения и их необходимо поменять. Замена задних стоек на ваз — luxvaz. Замена стоек стабилизатора — бортжурнал kia. На выход из строя также могут указывать последующие признаки:
- стук при проезде маленьких неровностей
- вибрации, которые передаются в педали
- сторонний шум при движении
Тяги стабилизатора для автомобилей Киа компании CTR
Цена данных запчастей обычно невелика и, зависимо от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тыщ рублей за штуку
Ставить лучше уникальные стойки, беря во внимание и так маленькой их ресурс, дешевенькие заменители могут проходить совершенно не много, в особенности в критериях дорог с нехорошим покрытием. Код уникальных передних стоек стабилизатора на Диапазону: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая. Уникальные задние: 0k2a134150a
Если есть желание сберечь, можно избрать чего-нибудть из заменителей. По отзывам, дольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts. Может быть и других, по ресурсу таких запчастей четкой статистики нет, здесь можно порекомендовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевенькими заменителями, стоимость которых ниже оригинала в пару раз, вероятнее всего поменять их придется во столько же раз почаще
Уникальные задние: 0k2a134150a. Если есть желание сберечь, можно избрать чего-нибудть из заменителей. По отзывам, дольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts. Может быть и других, по ресурсу таких запчастей четкой статистики нет, здесь можно порекомендовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевенькими заменителями, стоимость которых ниже оригинала в пару раз, вероятнее всего поменять их придется во столько же раз почаще.
ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА Замена задних стоек стабилизатора Киа СпектраЗамена задних стоек стабилизатора. Происходит все очень просто. Нет никакого смысла ехать в сервис. Есть.Замена задних стоек стабилизатораПодключение к партнерке AIR — Замена задних стоек стабилизатора на CTRовские CLT-70 и 71 на Chery .
Рекомендуем: Замена лампы ближнего света lada 2114 (ваз 2114)
Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.
Другие возможные причины стука в задней части авто
Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:
- откручивание колеса;
- стук в багажнике деталей из металла;
- глухой стук деталей корпуса;
- стук запаски;
- стук глушителя о дно машины.
Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.