Задний тормозной механизм газ-3110

Ревизия главного тормозного цилиндра волги

Регулировка заднего тормоза газ 3110

Добрый день уважаемые подскажите, как регулируеться зазор между тормозными колодками и барабаном. подвеска газ2410, зажато правое переднее колесо, ведет в право

Добавлено через 12 минут 29 секунд говорят что они не регулируються.

Denismi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denismi
Найти ещё сообщения от Denismi
voteus1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для voteus1
Найти ещё сообщения от voteus1

Denismi, Воспользуйтесь эксцентриками. На картинке заднее колесо. но на переднем такой же принцип.. только все по принципу «69»

INUKAMI!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для INUKAMI!
Найти ещё сообщения от INUKAMI!
Просмотр загрузок
Бельдыев
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бельдыев
Найти ещё сообщения от Бельдыев
lelik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lelik
Найти ещё сообщения от lelik
Читать дневник
Димарик_84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Димарик_84
Найти ещё сообщения от Димарик_84
Alexey_u80
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexey_u80
Найти ещё сообщения от Alexey_u80
Файловый архив
Скачиваний: (2) 3.52 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Волга как стиль жизни Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

VrumVrum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VrumVrum
Найти ещё сообщения от VrumVrum
Kotlasmen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kotlasmen
Найти ещё сообщения от Kotlasmen

__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЖёсткО
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЖёсткО
Найти ещё сообщения от ЖёсткО
Aleksandr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksandr
Найти ещё сообщения от Aleksandr
палыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для палыч
Найти ещё сообщения от палыч

__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

голоса

Рейтинг статьи

Жидкость и ее замена

Чтобы поменять жидкость для тормозной системы в автомобиле ГАЗ-3110 требуется:

  • ровная чистая поверхность;
  • очистить клапаны от налипшей пыли, какая в соединении с маслами превратилась в грязь;
  • проверить данную жидкость (посмотреть в бочке на датчик);

  • если не хватает, требуется дополнить жидкий состав до max уровня;
  • когда идет прокачка системы, отвечающей за остановку автомобиля, требуется все время прослеживать уровень жидкости. Если нужно доливать;
  • прокачивать тормоза следует при выключенном моторе и пустом багажнике, чтобы не было давления на задние колеса.

Смотрите в видео: как заменить тормозную жидкость.

Если в системе присутствует воздух:

  • снять с клапана прокачки с заднего цилиндра защитный колпачок;
  • надеть прозрачную трубочку и опустить в емкость с жидкостью;
  • надавить на педаль «тормоз» 5 раз;
  • не отпуская педаль, отвернуть клапан воздуха на пол-оборота (чуть-чуть) с помощью ключа на 10;
  • в жидкости, через прозрачный шланг будут просматриваться пузыри воздуха;

  • когда педаль газа уйдет в пол (не отпускать), закрутить клапан воздуха до упора, после отпустить педаль;
  • педаль тормоза нажимать постоянно, пока идет воздух. После чего, снять шланг и надеть колпачок защиты;
  • во время всей процедуры требуется следить за уровнем, чтобы он не упал ниже min.

Смотрите в видео: как прокачать воздух из тормозной системы.

После прокачки заднего правого тормоза, следует повторить туже процедуру с задним левым тормозом, передним правым, а также передним левым тормозами. Все делается в строгой по очередности.

Когда в тормозной система остается воздух, педаль не уходит в пол, а становится упругой. Требуется проводить прокачку, пока педаль тормоза не будет жестко уходить в пол. Если процедура прокачки занимает долгое время, а воздух идет, это говорит о том, что где-то в системе нет герметичности. Требуется все (шланги, соединения) тщательно проверить. Если произошла где-то утечка (это видно), можно просто затянуть болты. А если, видно, что прохудились кольца и манжеты, то их требуется заменить. Если менять тормозную жидкость, следует проводить прокачку до того момента, когда из шланга не потечет светлая новая жидкость.

Советуем посмотреть: как прокачать тормозную систему.

В рабочей системе можно заменить такие детали:

  1. Колодки на колесах спереди.
  2. Диск и суппорт.
  3. Шланг спереди.
  4. Барабан.
  5. Колодки на колесах сзади.
  6. Плунжер на колесе сзади.
  7. Манжеты.
  8. Конструкция ручника.
  9. Тросик тормоза (ручника).

Так выглядит суппорт и тормозной диск

Замена тормозных колодок задних колес на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • отвертка плоская большая
  • гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • монтировка — 2 шт.

Примечание:

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 заднее колесо. Затягиваем рычаг ручного тормоза.

1. Плоской отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана.

Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц.

2. Отпускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана.

3. Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы.

4. Снимаем тормозной барабан. Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза.

Примечание:При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза.

5. Выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину специальным крючком.

6. Стяжную пружину из зацепления с передней колодкой можно вывести, поддев отверткой, затем снимаем пружину.

7. Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув её на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.

8. С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку.

9. Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня.

10. Снимаем стойку с задней тормозной колодки.

11. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайки двух опорных пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».

12. Вынув палец задней колодки, отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода ручного тормоза.

13. Снимаем заднюю тормозную колодку.

14. Вынув другой палец, снимаем переднюю тормозную колодку.

Примечание:Длина фрикционной тормозной накладки передней тормозной колодки — 300 мм, а задней тормозной колодки — 200 мм.15. При установке новых тормозных колодок на задней колодке необходимо закрепить рычаг привода ручного тормоза, а на передней тормозной колодке — разжимной стержень и регулировочный эксцентрик ручного тормоза. Снимаем эти детали со старых тормозных колодок.

16. Расшплинтовываем болт-ось рычага привода ручного тормоза.

17. Удерживая отверткой болт-ось, ключом «на 17» отворачиваем гайку.

18. Разъединяем тормозную колодку и рычаг.

19. Вынимаем из торомозной колодки шплинт.

20. Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта-оси разжимного стержня, удерживая болт-ось шлицевой отверткой.

21. Снимаем разжимной стержень.

22. Удерживая эксцентрик шлицевой отверткой, отворачиваем контргайку ключом «на 19».

23. Снимаем регулировочный эксцентрик ручного тормоза.

24. Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 тормозные колодки в обратной последовательности. При сборке лыски опорных пальцев должны быть повернуты навстречу друг другу.

25. Так как тормозные накладки новых тормозных колодок толще изношенных, перед установкой тормозного барабана необходимо утопить поршни в цилиндр. Для этого сдвигаем тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток или отверток.

26. Если тормозной барабан не удается надеть ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный эксцентрик, сводим тормозные колодки.

27. Устанавливаем тормозной барабан (обязательно затянув три винта его крепления), и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Для выполнения следующей операции помощник должен нажать и удерживать нажатой педаль тормоза.

28. Вращая опорные пальцы по направлению стрелок, подводим нижнюю часть тормозных колодок к тормозному барабану.

29. В этом положении ключом «на 19» слегка затягиваем гайки пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».

30. Отпустив педаль тормоза, проверяем легкость вращения тормозного барабана (при задевании за накладки чуть отводим тормозные колодки) и окончательно затягиваем гайки пальцев. После этого регулируем ручной тормоз.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается

Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки. Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Установка суппортов от Волги на ВАЗ 2110

‘Тормозов’ много не бывает, поэтому многие пытаются улучшить их эффективность путем замены оригинальных тормозных дисков и колодок на альтернативные, импортного производства. Есть и более продвинутая доработка тормозов, например, установка тормозов ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110.
Тормоза ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110, в чем разница?

Негативный момент перехода на более массивные суппорта от Волги в весе. Например, вес суппорта ВАЗ вместе с колодками составляет 3,2кг, а вес суппорта Волги с колодками и переходником — 5кг. То есть заменив штатные суппорта ‘десятки’ на Волговские, мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля. Что это значит? Чем меньше будет эта величина, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Другими словами, чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо будет возвращаться на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Положительный момент тормозов Волги в том, что большая площадь колодок позволяет лучше отводить тепло. Также автолюбители отмечают их лучшую эффективность по сравнению со штатными тормозами ВАЗ 2110.

Переходник под суппорт ГАЗ 3110 для ВАЗ с передним приводом

Чертеж переходника под суппорт Волги для ВАЗ 2108/2110/1118/2170 (формат AutoCAD)

В архиве переходник для тормозных дисков R14 и R15, пароль от архива: lada2111rf

Газ 3110 с хранения. Неликвиды автотехники, распродажа бу.nelikvidi.com

Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R15)

Потребуется: суппорта от Волги вместе с колодками, переходник для суппортов Волги на переднеприводный ВАЗ (2шт), шланги суппорта от Нивы Шевроле (короткие).

Порядок действий:

Снять суппорт вместе со скобой, а затем отсоединить шланг от трубки.
Рассверлить отверстие кронштейна на кузове, которое держит место соединения шланга с трубкой. Делается это для того, чтобы продеть штуцер шланга.
Соединить один конец шланга с трубкой.
Другой конец с суппортом.

Далее прикрутить переходник к направляющей колодок ГАЗ 3110, используя болты М12х25с шагом 1,25 (желательно использовать болты с буквой ‘Х’) и гроверы М12. Затем прикрутить переходник с направляющей к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 шаг 1,25.Установить колодки Волги, предварительно отрезав от них провода датчика износа. Установить суппорт. Штуцер прокачки должен находиться в верху, в противном случае прокачать тормоза невозможно.Осталось только прокачать тормоза, и тут стоит учитывать, что с суппортами ГАЗ тормозной жидкости в систему вливается больше.

Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R14)

В целом, установка аналогична, но есть ряд моментов, на которые стоит обратить внимание:1. В связи с тем, что при установке тормозных дисков R14 направляющая сместится к поворотному кулаку, поэтому отпиливаем края пыльника с помощью ‘болгарки’

2

Переходник используется для тормозных дисков R14. Болты нужно использовать короче на 5мм, М10х20 шаг 1,25 с гроверной шайбой М10. В противном случае болт прижмет переходник к тормозному диску и диск не провернется

2. Переходник используется для тормозных дисков R14. Болты нужно использовать короче на 5мм, М10х20 шаг 1,25 с гроверной шайбой М10. В противном случае болт прижмет переходник к тормозному диску и диск не провернется.

3. Суппорт Волги больше чем у ‘десятки’, поэтому приходится ставить диск с другим вылетом, в данном случае вылет ЕТ35. Также используется проставка 11мм под колесный диск. При установке дисков посадочное место может цеплять о направляющую диска, в таком случае можно обточить направляющую или применить проставку нужной толщины.

Заключение

Негативный момент, который заключается в большом весе, на практике на поведение машины не влияет. А эффективность работы тормозов с суппортами ГАЗ существенно лучше.

Кстати, это не единственный способ сделать тюнинг тормозов, большой популярностью пользуются задние дисковые тормоза, а также простая замена тормозных дисков с R14 на R15.

Ручник

Бывают такие случаи, когда ручник отказывается выполнять свои функции. Не держит машину. Хорошо, если это обнаруживается при полной остановке машины. А если требуется в экстренной ситуации тормозить ручником, а он не хочет работать, тогда могут быть плачевные последствия. Но тут еще ситуация зависит от профессионализма водителя (совершить манёвр). Итак, для того чтобы выяснить причину, требуется смотровая яма. Прежде всего, надо посмотреть в каком состоянии тросик. Если он натянут, прикреплен правильно, тогда надо снимать сам механизм стояночного тормоза.

так выглядит стояночный тормоз в сборе

Делается это так:

  1. Вынуть шпилинг из оси, которая на тяге рычага.
  2. Открутить шайбу и достать ось.
  3. Снизу достать уплотнитель и снять его.
  4. На панели приборов есть консоль. Ее нужно снять.
  5. Открутить винт. Снять все с рычага (облицовка).
  6. После открутить 4 болта, на которых держится ручник.
  7. Стояночный тормоз вынимается.
  8. Отсоединить все датчики.

Смотрите в видео: как отрегулировать ручной тормоз.

Установить механизм требуется в обратном порядке. Внимательно стоит осмотреть механизм на предмет повреждений. Если есть возможность заменить какие-либо детали, нужно это сделать. Не игнорировать. Это безопасность автомобиля и водителя.

Немного о нас

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Белтрансзапчасть работает более 23 лет на рынке запчастей к автомобилям российского производства ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ.

В нашем магазине Вас ждет огромный ассортимент оригинальных запчастей производства ОАО «ГАЗ», широчайший выбор запчастей других Российских и Белорусских заводов-производителей запчастей. Предлагаем Вашему вниманию широкий спектр автозапчастей к автомобилям УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ВАЗ и других заводов Российского автопрома.

Отдельно выделим большой выбор смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, антифриз, тосол, смазки, автоаксессуары, автокосметика и автохимия. Так же Вас ждет вся линейка аккумуляторных батарей и большой выбор автоинструмента Российского производства. Одним словом, в нашем магазине Вы найдете тысячу полезных мелочей для своей ласточки. У нас Вы можете приобрести запасные части как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.

Посещая наш магазин, кроме удовлетворения от покупки запчастей, Вы получите и эстетическе удовольствие. Вас ждет уникальная экспозиция масштабных автомоделей ГАЗ.

Купить запчасти ГАЗ в Минске просто, достаточно взять любой журнал касающийся автобизнеса и можно найти десятки компаний предлагающие запчасти для Газонов и увидеть всевозможные преимущества приобретения запчастей именно в их организации. Наши преимущества заключаются в том что за 23 года плодотворной работы мы накопили достаточно информации и опыта, чтобы сказать: МЫ-команда профессионалов! Мы дорожим своим клиентом, предлагаем гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому нашему клиенту.

Мы предлагаем только качественные оригинальные запчасти ГАЗ. Все запчасти которые подлежат обязательной сертификации имеют сертификат соответствия. Покупая продукцию у нас, Вы можете не сомневаться в высших стандартах качества продукции.

Наши продавцы всегда помогут правильно выбрать нужный товар, всегда рады оказать техническую консультацию по установке, применению и модификациях запасных частей. С помощью всевозможных электронных и печатных каталогов запчастей идентифицируют какая деталь необходима, даже если Вы не знаете какая именно нужна запасная часть и как она называется. Если же по какой-то причине нужных автозапчастей не оказалось в наличии, то в ближайшее время мы их закажем и привезем. Ассортимент товара в магазинах обновляется ежедневно. Приятных Вам покупок!

ПРОФЕССИОНАЛЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ ВАС!

Возможны различные неисправности других агрегатов и узлов. Ремонт трансмиссии и подвески обычно сводится к замене вышедших из строя деталей. В электрических цепях газ 3110 существуют всего две проблемы: нет контакта там, где надо, или есть там, где не надо. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Ремонт заключается в зачистке контактов и замене неисправных приборов, например, лампочек.

10.10 Регулировка тормозов

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

1 — контргайка, 12 — 15 Н•м 2 — штанга толкателя тормозного усилителя 3 — выключатель стоп сигналов 4 — панель пола 5 мизоляция пола 6 — контргайка, 16 — 22 Н•м А = люфт педали В = высота педали С = зазор на выключателе стоп-сигналов D = расстояние от пола

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм. Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Источник

FakeHeader

Comments 15

Всем спасибо. Разобрался! Оказалось, что у меня стоит мост от 24ки. А тормозной барабан, проданный мне, оказался немного кривоват. По этому и шёркал местами. Не давал одеть нормально себя. Поставил старый и всё заработало!) Ну ещё чуть обточил пятаки, что на нижних, центровочных, болтах стоят. А то они в колодки нового образца не хотели вставляться.

В мануале расписано прям для самых одаренных как регулировать эксцентрики опорных пальцев после замены колодок. Раз приляпан ручник то читай мануал 24ки. А так газ21, газ24, газ69, уаз 469, у всех замена колодок одинакова.

Откуда на газ21 ручник в задних колодках? Ручник вообще стоит отдельным тормозным механизмом барабанным на кончике кпп.Дело скорее всего не в колодках, а в цилиндрах и шлангах.Если все шланги новые — эт хорошо.А сами торм магистрали новые?А какая торсозуха залита?А гцтс перебирали?

В заднем барабане 2 колодки. К одной из них тросик подходит, стальной. Что же это ещё может тогда быть, если не ручник?

Это значит у вас не 21 Волга:)

Откуда на газ21 ручник в задних колодках? Ручник вообще стоит отдельным тормозным механизмом барабанным на кончике кпп.Дело скорее всего не в колодках, а в цилиндрах и шлангах.Если все шланги новые — эт хорошо.А сами торм магистрали новые?А какая торсозуха залита?А гцтс перебирали?

Гтц перебрабраный. Магистрали новые. Скорее всего дело было в шланге который у заднего моста. Я не проверял после установки нового шланга. Не смогу колодки свести

На сколько помню из конструкции задних тормозов УАЗа нижние болты крепления колодок отрегулированы с завода и при их снятии нужно отмечать как они стояли чтобы ставить обратно в то же положение, по всей видимости они центрируют колодки относительно ступицы (и, соответственно, тормозного барабана) для равномерного износа и максимальной площади прилегания колодок к барабану. Верхние регулируют зазор между «отпущенными» колодками и барабаном для минимально необходимого зазора. Ручник на УАЗе не на колесных колодках по этому на счет ручника я не в курсе как устроено.Как я понял у вас проблема в том что колодкам не дает вернуться обратно рабочий цилиндр? Из конструкции задних тормозов Нивы (не могу утверждать что на других ВАЗах так): там для соблюдения зазоров и одновременно для поддержания этого зазора постоянным независимо от износа колодок и барабана «хитрый» рабочий тормозной цилиндр — он даёт возвращаться колодкам лишь на определенное расстояние, т.е. если нажать на тормоз, то колодки разойдутся, а обратно сойдутся лишь чуть-чуть от действия пружины, чтобы их утопить назад нужно применять силу. Это обеспечено таким кольцом которое как-бы распирает в цилиндре и оно не дает поршню возвращаться назад под действием пружины, но если сжать посильнее руками то получится. Для необходимого зазора размер кольца сделан меньше прорези в поршне, т.е. кольцо на месте, а поршень чуть-чуть двигается.Может и в ваших цилиндрах применен такой принцип, который позволяет избавиться от верхних регулировочных болтов-эксцентриков?Принцип действия «Нивовского» я нарисовал:

  • Температура ксеноновой лампы в градусах

      

  • Доработка дворников ваз 2107

      

  • Скрытые функции калина 2

      

  • Как сделать подстаканники на ваз 2114

      

  • Признаки забитой сетки бензонасоса ваз 2114
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: