Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, на левой стороне процедура выполняется аналогичным образом.ВНИМАНИЕ: В процессе сжатия натяжителя не отпускайте храповик до тех пор, пока поршень натяжителя не будет полностью втянут в отверстие. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению храповика
- Металлическим штырем диаметром 3 мм держите поршень натяжителя цепи.
- Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
- Снимите штырь.
ВНИМАНИЕ: Приложите к специальному инструменту усилие против часовой стрелки, чтобы натянуть первичную цепь привода ГРМ с ее рабочей стороны.ВНИМАНИЕ: Болт крепления звездочки впускного распределительного вала ДОЛЖЕН быть затянут до болта крепления звездочки выпускного распределительного вала. Несоблюдение этой процедуры приведет к повреждению двигателя
- Болт крепления звездочки впускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
- Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
- Установите новые кольцевые уплотнения.
- Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
- Затяните гайку (момент затяжки 10 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ: Легко затяните болты с головкой Torx для крепления звездочки к распределительному валу, звездочки ДОЛЖНЫ двигаться свободно.ВНИМАНИЕ: В процессе сжатия натяжителя не отпускайте храповик до тех пор, пока поршень натяжителя не будет полностью втянут в отверстие. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению храповика
- Металлическим штырем диаметром 3 мм держите поршень натяжителя цепи.
- Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
- Снимите штырь.
ВНИМАНИЕ: Болт крепления звездочки впускного распределительного вала ДОЛЖЕН быть затянут до болта крепления звездочки выпускного распределительного вала. Несоблюдение этой процедуры приведет к повреждению двигателя.ВНИМАНИЕ: Приложите к специальному инструменту усилие против часовой стрелки, чтобы натянуть первичную цепь привода ГРМ с ее рабочей стороны.ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты
- Болт крепления звездочки впускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
- Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
- Установите новые кольцевые уплотнения.
- Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Установка
Установка цепи привода масляного насоса
Примечание: Для вращения балансирного вала №1, временно установить звездочку масляного насоса, после чего вращать, удерживая звездочку рукой.Внимание. На данном этапе не извлекать проволоку или свернутую бумагу, вставленную в корпус натяжителя.Примечание: Если используется новый натяжитель приводной цепи, извлечь установленный фиксатор
Установка передней крышки двигателя
Примечание: Для новой передней крышки двигателя два установочных штифта, показанные на рисунке, выступают наружу двигателя. Поэтому необходимо вбить эти установочные штифты с помощью молотка.
Внимание.
- Наносить силиконовый герметик равномерной непрерывной полосой.
- Для предотвращения преждевременного затвердевания силиконового герметика установить переднюю крышку на двигатель в течение 10 минут после нанесения герметика. Сразу же затянуть болты крепления.
- Если затянуть болт с затвердевшим герметиком, это может привести к возникновению трещины в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров.
А: 2-6 мм, В: 4-6 мм, С: 4-8 мм.
Внимание. Нанести силиконовый герметик так, чтобы он вошел в прокладку головки блока цилиндров.Примечание:
Моменты затяжки:
- Болты 1… 19: 20-26 Нм.
- Болты 20…22: 40-55 Нм.
Внимание. Болты 1 и 8 (см
нумерацию на рисунке), устанавливаются с шайбами.
Установка звукоизоляционных крышек (№№ 1 и 2) с резиновыми уплотнениями
Примечание: Резиновое уплотнение №З фиксируется посредством установки кронштейна электропроводки.Внимание. Следить за тем, чтобы крышки и резиновые уплотнения не зажимались болтами крепления звукоизоляции
Установка патрубка системы охлаждения
Внимание.
- Не наносить мало (моторное, трансмиссионное и т.п.) на уплотнительные кольца круглого сечения впускного водяного патрубка. В противном случае материал уплотнительных колец может быть поврежден, что приведет к нарушению герметичности.
- Установить патрубок системы охлаждения так, чтобы не повредить уплотнительное кольцо круглого сечения. В противном случае герметичность будет нарушена, что приведет к возникновению утечек.
Примечание: : заменять деталь новой после каждого снятия.
Установка автоматического натяжителя приводного ремня
Внимание. Для обеспечения надлежащего функционирования автоматического натяжителя приводного ремня необходимо обязательно удалять воздух из натяжителя.Внимание
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.Примечание: В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.
Установка монтажной опоры №З двигателя
Внимание. Если положение опоры №З двигателя при повторной установке отличается от исходного положения, это приведет к повышению шумов и вибраций двигателя
При установке монтажной опоры №З двигателя совместить установочные метки, нанесенные перед снятием.Примечание:
- В случае замены монтажной опоры №3 двигателя перенести метки на новую деталь в те же места, на которые были нанесены метки перед снятием старой монтажной опоры.
- Если гайки крепления монтажной опоры №3 двигателя ослаблены, необходимо подтянуть резьбовые шпильки передней крышки двигателя, поскольку ослаблены могут быть именно они, а не гайки.
Примечание: Если установочные метки не совпадают, совместить их, слегка перемещая двигатель, после чего наживить гайки.
Установка крышки головки блока цилиндров
Внимание.
- Для обеспечения герметичности крышки головки блока цилиндров необходимо соблюдать следующее:
- Убедиться в том, что прокладка крышки головки блока цилиндров вставлена в канавку крышки и установить крышку головки блока цилиндров.
- Удалить масло, загрязнения и остатки герметика с контактных поверхностей.
- Для предотвращения преждевременного затвердевания силиконового герметика установить крышку головки блока цилиндров на двигатель в течение 70 минут после нанесения герметика и сразу же затянуть болты крепления.
Действия после установки всех компонентов двигателя
- Наличие утечек моторного масла.
- Уровень моторного масла.
- Биение и задевание шкивов и приводного ремня.
- Частоту холостого хода двигателя.
Ford Mondeo 4 Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л
Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож. 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). 4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 5. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя). 6. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. 9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ. Далее для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л заменяют аналогично.
11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…
12….и снимите шкив.
13. Выверните болт крепления…
14….и снимите промежуточный ролик.
15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса…
16….и снимите шкив. 17. Установите под двигатель надежную опору. 18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.
19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…
20….аккуратно подденьте отвёрткой край крышки…
21….и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
23. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
24. Нажав тонкой отвёрткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…
25….и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
26. Выверните два болта крепления…
27….и снимите натяжитель цепи.
28. Снимите башмак натяжителя цепи.
29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…
30….и снимите успокоитель цепи.
31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.
33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…
34….и снимите звездочку вместе с цепью привода. 35. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали. 36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию. 37. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов. 38. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
39. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение. 40. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный. 41. Установите крышку привода газораспределительного механизма. ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика. 42. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов. 43. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н·м (10 кгс·м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
Метки цепи ленд крузера прадо 120
В двигателе авто есть две головки: правая и левая (определение стороны по ходу движения). Каждая включает впускной и выпускной распределительные валы. На выпускном метка — вмятина на шестерне, показывающая, куда крепится установочное звено цепи. На впускных распредвалах установлены муфты. По обе стороны они одинаковы и также оснащены метками:
- одинарная — установка цепи для правой головки;
- двойная — установка цепи для левой головки.
При замене цепь ГРМ для прадо 120 4 л надевают согласно меткам таким образом, чтобы зубчики между установочных звеньев находились рядом с отливами на самом распредвале.
Метка ГРМ прадо 120 4 литра на коленчатом вале имеет вид маленького углубления и выставляется параллельно отлитому ребру блока двигателя. Шпонка на звездочке вала также должна располагаться напротив отлива блока.
На самой цепи есть три установочных звена: два оранжевых и одно желтое. Первые два предназначены для распределительных валов (левого и правого), а последнее — для коленчатого.
Проверять и регулировать положение валов нужно:
- при полной замене ГРМ — валы должны стоять в нужном положении, чтобы двигатель заводился;
- при ремонте системы, сопряженном с частичным или полным ее разбором;
- при профилактической проверке положения валов: из-за внешних причин положение меняется, что влечет за собой сбои в работе мотора.
Замена цепи ГРМ на тойоте прадо 120 с мотором 4 литра также должна сопровождаться выставлением меток на валах.
Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт
Двигатель 1ZZ-FE объемом 1.8 литра устанавливается на автомобили «C» класса. Устанавливают лет 15, причем с 2004 года прошел модернизацию по замене поршней и колец, из за повышенного расхода масла, к слову данный мотор устанавливаться на большое количество китайских марок под разными индексами, например на Geely Emgrand
Процедура замены трудоемкая, потому если у вас нет навыков замены ГРМ, данную процедуру лучше доверить знающим людям
Снимаем правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень. Вот так:
Одевается точно так же. Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать друга на помощь, что бы он застопорил маховик, внизу на стыке коробки и двига. А я окручивал болт на шкиве. Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта:
Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя. Все снимается легко и просто. Потом снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку(вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется) и вот что увидел:
На фото правда уже и башмак снят. Вот они:
Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i.
Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит был. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт:
Цепь снимается так. Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Выдвинул вперед и снял цепь. Цепь растянулась примерно на 1,2-1,3 мм. И бренчит она, при работе двигателя, в верхнем положении, между звездочками. Ослабнет-натянется, ослабнет-натянется. Так и вытягивается в итоге. Гидронатяжитель, из-за плохого масла делает пропуски. Вот старая и новая цепи:
Потом крутил за болт левую(выпускной распредвал) звездочку, по часовой стрелке, что бы совпали все метки. Вот так:
Установил цепь сверху, потом снизу, вот так:
Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Теперь гидронатяжитель. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается. Потом отверткой скидывается крючок и шток занимает рабочее положение, вот так:
Всё, цепь стоит:
Дальше сборка в обратном порядке. Помпа, генератор, шкив на коленвал( закручивал опять с помощником) и насос гидроусилителя. Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень. Потом верхняя опора.
Теги 3ZZ-FE, 1ZZ-FE, замена грм
натяжитель цепи 3zz-fe
Вынуть ее не удасться. Снимем обводной ролик и выкручиваем шпильку его крепления. Стопорить надо аккуратно, чтобы не повредить блок и поддон.
После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку. Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.
Так же как в Corolla , стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала. Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа тоже снять. После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.
Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями.
Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь. Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках. Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали. Натяжитель После установки производим замену натяжителя цепи.
FakeHeader
При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото. В не вдавленном положении шток выглядит так: Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.
Метки: omega, маятник, опель
« Предыдущая запись
ГРМ расшифровка и назначение в автомобиле
При покупке запчастей для своего автомобиля, необходимо знать конкретно, какая деталь нужна именно вам
Поэтому очень важно знать большое количество аббревиатур, одной из которых является ГРМ. Расшифровка этого узла предельно проста и сейчас вы узнаете, что это такое
Что такое ГРМ
ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и предназначен для дозирования цилиндров определенным количество топливовоздушной смеси в заданные промежутки времени. Работа ГРМ четко синхронизирована с вращением коленчатого вала.
Газораспределительный механизм представлен головкой блока цилиндров, на которой располагаются все необходимые элементы – это клапана, их втулки, седла, а также пружины, рокера, распределительный вал и корпус подшипников. В зависимости от конструкции и типа двигателя, механизм может подавать воздух, как отдельно, так и вместе с топливом.
Сами клапана располагаются в специальных втулках, установленных в ГБЦ. Клапана фиксируются при помощи специальных тарелок, двух пружин и стопорных «сухариков». Поверх них крепятся рокера с возвратной пружиной и имеются специальную поверхность, которая позволяет скользить кулачкам распредвала с минимум шума. Самой верхней же частью является распределительный вал, который заключен внутри корпуса подшипников, а на старых автомобилях – вкладышей.
Принцип действия газораспределительного механизма
Звездочка распределительного вала начинает вращение, запуская тот или иной такт. В движение приводится вал, на котором расположены кулачки в разном порядке, соответствующем определенному такту. Если работа двигателя начинается с первого цилиндра, то первый кулачок ударит по рокеру и тот, преодолевая усилие пружины, опустит клапан вниз. В процессе вращения, кулачок соскакивает с рокера и тот под действием пружины возвращается в исходное положение. Соответственно вернется и клапан, который закроет камеру сгорания. То же самое происходит со всеми остальными.
Более подробно смотрите в видео
Весь процесс имеет четкую синхронизацию с коленчатым валом двигателя, ведь если клапан откроется не то время, которое нужно, мотор попросту не запустится. Поэтому для привода ГРМ используют сам коленвал.
Цепной или ременный привод ГРМ
Чтобы привести два вала, расположенные на расстоянии друг от друга, необходимо использовать цепную или ременную передачу. Изначально в автомобилях применялась именно цепь. Ее преимуществом было то, что она долговечна, а ее растяжение компенсировалось специальным натяжным устройством. В зависимости от мощности силовой установки, цепь может быть одно-, двух- или трехрядная.
Однако такой подход очень неблаготворно влияет на шумность работы двигателя. Если однорядная цепь издавала минимум шума, то двухрядная уже сама по себе говорила о том, что мотор достаточно громкий. Кроме того, блоки цилиндров, изготавливаемые под цепной привод ГРМ, усложняли ее замену, так как для этого крайне необходимо получить доступ к коленчатому валу напрямую.
Совсем другая ситуация обстоит с ременным приводом, который практически не издает никакого шума. Единственное, что можно услышать при работе двигателя – это легкие стуки клапанного механизма. Однако у ременной передачи есть и недостатки. ГРМ с таким приводом недолговечен, а значит, рано или поздно может порваться, что влечет за собой довольно серьезные последствия. Для 8-ми клапанных мотор это практически не проблема, а вот если говорить о 16-ти клапанных двигателях, то тут есть риск просто загнуть сами клапана и тогда ремонт обойдется намного дороже замены ремня.
Кроме того, многие автомобили вместе с заменой ремня предусматривают замену натяжного ролика, водяного насоса и набора шайб. Менять все это необходимо каждые 60 тысяч километров, хотя если учесть брак во многих деталях, то выполнять эту процедуру желательно пораньше. Цепь же такой замены потребует только в случае ее сильного растяжения или обрыва (что происходит очень редко).
Не смотря на все различия и серьезные преимущества ременного привода, многие автогиганты до сих пор отдают предпочтение именно металлической цепи.
365drive.ru
еще одна
Миниатюры
elizovo молодец! отличный отчет) тоже хочу поменять сам цепь. скажи кроме цепи что еще покупал? делал по книжке?
тебе нужно: гидронатяжитель , цепь , два башмака и желательно звезду вот эту большую я её не менял. ставили в автосервизе сам побоялся лезти
тебе нужно: гидронатяжитель , цепь , два башмака и желательно звезду вот эту большую я её не менял. ставили в автосервизе сам побоялся лезти
понятно, спасибо. а мне как-то денег жалко на СТО, нешел самое дешевое — 4000 рублей работа. так что пока думаю)) я муфту поменял как машину купил) ибо была заклинена)
понятно, спасибо. а мне как-то денег жалко на СТО, нешел самое дешевое — 4000 рублей работа. так что пока думаю)) я муфту поменял как машину купил) ибо была заклинена)
а мне обошлось в 5000т.р. работа мне ещё потдон и маслоприёмник промывали поэтому дороже на 1т.р. скажу чесно столько грязи было килограм солидола вымали :((
а мне обошлось в 5000т.р. работа мне ещё потдон и маслоприёмник промывали поэтому дороже на 1т.р. скажу чесно столько грязи было килограм солидола вымали :((
elizovo молодец! отличный отчет) тоже хочу поменять сам цепь. скажи кроме цепи что еще покупал? делал по книжке?
делал строго по книге,еще менял 1 сальникролика, и 3 прокладки,а именно 1 прокладка водянной помпы, и 2 круглых прокладки маленьких
Автор, каков был пробег? Какая выработка была на башмаке и успокоителе (глубина в мм.)? Почему не поменял все звезды? Говорят у них шаг меняется от вытянутой цепи (износ), теперь они могут новую цепь усиленно «портить».
пробег 175тыс, выроботка в успокоителе и башмаке меньше 1мм, цепь растянута была на 5 мм,попробывал прокатится ,вроде резвея стала , я думаю из за муфты
Автор, каков был пробег? Какая выработка была на башмаке и успокоителе (глубина в мм.)? Почему не поменял все звезды? Говорят у них шаг меняется от вытянутой цепи (износ), теперь они могут новую цепь усиленно «портить».
+1. Во сколько зап.части обошлись? Как я понимаю, большая звездочка это и есть муфта ввт-ай? Какую крышку на герметик сажал, лобовину или клапанную. Одной прокладки не достаточно?
фото отчет про омыватель я уверен всем понравиться , завтра должен состояться релиз, приедут ко мне в тайотовский гараж главы государства , им тоже хочется на майбахе поставить омыватель и линзы,кстати будет отчет еще про линзы часть 2
+1. Во сколько зап.части обошлись? Как я понимаю, большая звездочка это и есть муфта ввт-ай? Какую крышку на герметик сажал, лобовину или клапанную. Одной прокладки не достаточно?
сколько денег ?не знаю,по моему 7-8 тыс,да то что я держу в руках это ввт,самое опасное и ответственное это сажать крышку боковую на герметик, клапанную крышку я поставил на новую родную прокладку, герметик брал на экзисте специальный под цвет дигателя ,он профессиональный, стоит не дорого,он лучше того что на рынках лежат красные всякие
-
Замена сальника распредвала пежо 406
-
Замена двигателя на кмз 012 на лифан
-
Замена сальников клапанов митсубиси спейс стар
-
Датчик топлива рено сандеро степвей показывает полный бак
- Датчик подушки безопасности солярис где находится
Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?
Обычно это происходит через 80 км. В некоторых случаях они ограничиваются ремонтом, а не заменой всего стыка. В остальном элементы трансмиссии полного привода неприхотливы. Карданный вал имеет длительный срок службы и не требует обслуживания. Износ задних пыльников, которыми ГРМ на Киа Спортейдж 3 встречается очень редко, а также потеря сальников заднего редуктора. Достаточно своевременно заменить в нем масло.
Средний ресурс тормозных дисков и колодок всего 20 км! И все из-за некачественных корейских оригинальных запчастей. Иногда колодки не подходят к скобам — они стачиваются.
Аналоговые части немного дороже, но намного долговечнее. Полная замена родных расходников на неоригинальные купоны повысит эффективность тормозов. Болты регулировки развала колес на задних рычагах закисают и срезаются.
Какая тут удача — причина в некачественном креплении. Подшипники ступицы меняют по кругу через 40-60 км. Хорошо, что есть недорогие и более живучие аналоги.
Третий Sportage оснащен гидроусилителем или электроусилителем, встроенным в рулевую колонку. Опять же, сложно найти схему: к счастью, обе системы проблем не доставляют: на полноприводном Sportij, в основном на легковых автомобилях — 40 км выпуска лет, какая трансмиссия ГРМ на Kia Sportage 3 — это соединительный шлиц проходящий через распределитель промежуточного вала и правую трансмиссию.
Соединение разрывается настолько, что вал мойки вращается на холостом ходу, а правый привод остается на месте. Оба предмета подлежат замене. Производитель заменил дефектные детали по гарантии на такие же новые.
Узлы не модернизировали, просто исправили производственную ошибку — уменьшили допуски на зазоры в пазах.
Из-за износа этой пары сальник раздаточной коробки иногда начинал течь, что само по себе не вызывает особых опасений по поводу ГРМ на Киа Спортейдж 3. Многих не устраивает подвеска — амортизаторы у них редко превышают 60 км. На рынке представлены неоригинальные, но более комфортные аналоги по привлекательной цене, но подходят они не для всех автомобилей.
Данные испытаний укажут на изменение фаз газораспределения двигателя. Все производители автомобилей делают акцент на качестве масла и указывают, что обрыв цепи ГРМ происходит при несоблюдении правил эксплуатации, касающихся частоты и качества замены масла. При использовании автомобиля используйте только те виды масел, которые рекомендованы производителем.
Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой значительна, а стоимость ремонтных работ высока, ждет владельцев автомобилей Daewoo, Kia, SangYong, Hyundai, Chevrolet и других марок, нерегулярно меняющих масло в двигателе. Если автовладелец не контролирует расход масла, давление в системе падает, в результате чего происходит ослабление натяжения цепи.
Кроме того, к причинам преждевременного износа цепи привода ГРМ можно отнести: Преждевременная замена поврежденной цепи привода ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушению зубьев звездочки и повреждению головки блока. После разборки необходимо промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.
Часто трещины и прочие ГРМ на Киа Спортейдж 3, говорящие о готовящемся поломке зуба, незаметны на первый взгляд и после установки новой цепи, сделав большой объем, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.
По окончании работы необходимо залить масло и антифриз.
ГРМ — ремень или цепь Kia Sportage 3?
Рекомендуется регулярно проверять цепь ГРМ при переходе к следующему комплексному ТО. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на мощность двигателя.
Таким образом, периодическая регулировка и замена изношенных узлов хронометража сохранят производительность на достойном уровне. Устали платить штрафы? Это первый и единственный раз, когда у Sportage было несколько вариантов кузова.
Корейский производитель создал свой первый внедорожник на базе автомобиля Mazda. В Sportage используется рамная конструкция.
Чаще всего внедорожник бывает заднеприводным, передний подключается жестко.
Сколько служит цепь
Удивительно, как много различных мифов и слухов существует о цепях:
- Цепочка ненадежна и растягивается на 100 000 (На самом деле, оригинальная цепочка не растягивается, а подделки и дубликаты растягиваются).
- У Rio есть слабое место — нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
- Он легко рвется. (Только если вы случайно переключитесь на пониженную передачу на автомобиле до 2013 года выпуска при разгоне до отсечки. И это не факт).
- Легко раздвигает границы. (отдельные инциденты).
- Цепь любит дребезжать. (Нет, это не так).
На практике с 2012 года не было НИ ОДНОГО случая разрыва цепи, и только несколько автомобилей с заносом.
По современным стандартам цепь не подвластна времени. Я не могу припомнить ни одного другого автомобиля с подобной долговечностью. Сегодня существует множество «Рио» с огромными пробегами и все еще с родной цепью. В цифрах — раньше 300 тыс. км не стоит даже думать об этом. При пробеге около 450 тыс. км вы уже можете проверить цепь. На эти цифры можно ориентироваться только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если вы купили автомобиль подержанным, начните с цифр на одометре. В настоящее время существует множество автомобилей с увеличенным пробегом. Подобная услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Как правило, вы получаете половину общего пробега. Поэтому необходимо проверить цепь.
Как проверить состояние цепи
Есть народный метод, очень заманчивый и простой, но он не работает! Владельцы время от времени рассказывают мне об этом. Идея заключается в том, чтобы просунуть пальцы в цепь и постучать по ней в поисках слабины. Цепь почти всегда провисает между зубьями впускного и выпускного валов. К сожалению, это нельзя так просто проверить.
Народный способ проверки состояния цепи
О состоянии можно судить по положению натяжителя цепи, считая количество зубьев, на которое он вышел из корпуса.
7 зуб — нужно подготовиться, 8 зуб — пора переодеваться.
Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окно, у rio такого окна нет. Очевидно, что на заводе уверены в цепочке. Чтобы добраться до натяжителя, вам придется снять клапанную крышку.
Как самостоятельно снять крышку, вы можете посмотреть в нашем видеоролике.
После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить зазор цепи. Но этот метод не является показательным.
Не следите за провисанием цепи в этой зоне
Посмотрите, насколько выдвинут натяжитель.
Вам нужно найти такое положение, чтобы вы могли видеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе к крышке двигателя.
Подсчитайте количество зубьев, с которых сошел натяжитель
Обслуживание двигателя 2ТР
Регламент предписывает следующие процедуры для двигателя 2,7:
- заменяют масло вместе с фильтром каждые 10 000 пробега;
- первая смена антифриза происходит после 160 000 км, после этого интервал необходимо сократить вдвое;
- свечи зажигания служат 90 – 100 тыс. км.;
- замена топливного фильтра понадобится при 80 000 пробега;
- воздушный фильтр необходимо проверять каждые 20 000 и менять каждые 40 000 километров;
- срок службы цепи ГРМ 150-200 тысяч;
- регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами.
Смазочный материал только на синтетической основе, вязкость 10w-20 или 5w-20.