Правильная сборка и разборка пк

Сборка двигателя автомобиля: что нужно учитывать

Сборка двигателя проводится в обратном порядке. При установке шатунов следует учесть, что каждый из них имеет на корпусе заводские метки, которые должны совпасть с такими метками на корпусе блока цилиндров.

Условно говоря, нужно соблюдать левую и правую сторону при установке. Кроме того, как уже говорилось выше, шатун и крышка шатуна индивидуально подобраны друг к другу на заводе. Если точнее, детали изготовлены из одной цельной заготовки. Заменить их нельзя.

Шатунные и коренные вкладыши устанавливаются так, чтобы совпадали замки на них и посадочных местах. Перед установкой их нужно смазывать машинным маслом, протирать чистой тряпкой, чтобы не было пылинок. Коренные и шатунные крышки затягиваются динамометрическим ключом. Усилие при затяжке для разных автомобилей разное. Оно написано в паспорте, а также в специальной справочной литературе.

Напоследок отметим, что если разборка и сборка двигателя производится самостоятельно, то лучше иметь при себе специальную справочную литературу по конкретной модели автомобиля.

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

Коренные и шатунные вкладыши: назначение, устройство и особенности работы подшипников скольжения. Как правильно затягивать вкладыши, момент затяжки.

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Назначение прокладок двигателя внутреннего сгорания. Виды прокладок, материалы их изготовления: прокладка ГБЦ и крышки клапанов, сальники, манжеты и другие.

Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя

О том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, вам могут подсказать детали цилиндров. Это заметно по более сильной потребности автомобиля в масле — расход составляет более одного литра на одну тысячу километров.

О чем говорит цвет выхлопных газов

Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.

Утечка масла

К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.

Изучите нашу статью о замене маслосъемных колпачков. 3drive создал полную и максимально понятную инструкцию об этой процедуре.

Следует выделить кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, говорящий о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других составляющих скольжения. Диагностировать стук можно при помощи стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр. Серьезными признаками для того, что в ближайшее время будет необходим капитальный ремонт мотора, могут послужить такие симптомы — подъем расхода топлива, потеря мощности, усиление шума движка.

Если вы обнаружили у своей машины основное число перечисленных выше признаков, то, скорее всего, вам не избежать «капиталки». Однако для более точной убежденности, требуется капитальный ремонт движка или нет, лучше все же обратиться на специальную станцию технического обслуживания, где проверят степень износа всех элементов мотора. При данной проверке на станциях используют специальные устройства — нутромеры, стрелочные индикаторы, микрометры, измерительные скобы. С помощью этих приборов можно точно определить потребность мотора в ремонте.

Демонтаж зданий (сооружений) с каркасом из деревянных конструкций

Здания с каркасом из деревянных
конструкций, как правило, одноэтажные.

Разборка деревянных каркасных
зданий производится по правилам и в последовательности, приведенным для
стальных и железобетонных

конструкций. Разборка
производится в порядке сверху-вниз по горизонтали от

торца здания (или температурного
шва) в направлении связевого блока.

Разборка каркасных зданий с
покрытием из деревянных ферм по деревянным колоннам  производится поэлементно.

В процессе разборки конструкций,
фермы и колонны, освобожденные от смежных поддерживающих конструкций, должны раскрепляться
монтажными распорками или растяжками.

Демонтаж деревянных ферм
производится в следующей последовательности:

  • после осуществления строповки, при слабом
    натяжении строп, производится освобождение опорных узлов ферм от закреплений на
    колонне;
  • демонтируются временные раскрепления (распорки,
    растяжки);
  • ферма поднимается над колонной на высоту 0,5м и
    переносится на склад временного хранения или в транспортное средство;
  • места строповки ферм с металлическими нижними
    поясами при подъеме должны обеспечивать работу металлических поясов на
    растяжение.

Деревянные колонны, при жестком
соединении с фундаментом, до начала демонтажа должны быть развязаны из
плоскости. При шарнирном опирании стоек на фундаменты, на период демонтажа, производится
их развязка временными связями в двух плоскостях.

Обслуживание авто после капремонта

Проведя капитальный ремонт двигателя своими руками, автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно. Во время прохождения обкатки должны соблюдаться основные правила, езда должна быть спокойной. В этот период требуется частая замена масла: через каждые 500 км пути. Когда пробег будет насчитывать 2000 км, масло внепланово меняется последний раз. Далее его нужно менять как в любом авто через 10-15 тысяч.

После проведения капремонта двигателя своими руками при правильной эксплуатации автомобиль будет радовать хозяина долгие годы. Главное, вовремя менять расходники и пользоваться качественной проверенной продукцией.

Посмотреть как происходит капремонт движка ваз можно на видео.

Демонтаж несущих и ограждающих конструкций каркаса одноэтажных производственных зданий (стальных и железобетонных)

Последовательность производства
работ:

  • демонтаж специальных конструкций (лестницы,
    смотровые площадки, пандусы, шахты, галереи, рельсовые пути);
  • демонтаж фонарей;
  • демонтаж кровли;
  • демонтаж кровельного ограждения и парапетных
    стеновых панелей;
  • демонтаж несущих конструкций покрытия
    (профнастил, железобетонные плиты);
  • демонтаж прогонов покрытия;
  • демонтаж фонарей;
  • демонтаж окон, дверей, виражей;
  • демонтаж стеновых панелей;
  • демонтаж несущих конструкций покрытия
    (стропильные и подстропильные фермы, балки);
  • демонтаж подкрановых балок;
  • демонтаж колонн;
  • разборка фундаментных балок и фундаментов;

При демонтаже конструкций зданий
необходимо обеспечивать устойчивость положения ферм и колонн, после
освобождения их от смежных поддерживающих конструкций.

Мероприятия по обеспечению
устойчивости конструкций при демонтаже и технологическая оснастка должны
содержаться в ППР.

6. Демонтаж стальных и железобетонных конструкций многоэтажных зданий

Последовательность производства
работ:

  • разборка кровли;
  • разборка кровельного ограждения и парапетных
    стеновых панелей;
  • разборка плит покрытия;
  • поэтажная разборка полов;
  • поэтажная разборка окон и дверей;
  • поэтажная разборка перегородок;
  • поэтажная разборка стеновых панелей;
  • поэтажная разборка плит перекрытия;
  • поэтажная разборка ригелей междуэтажных
    перекрытий;
  • поэтажная разборка колонн;
  • поэтажная разборка связевых устоев и диафрагм
    жесткости;
  • поэтажная разборка конструкций лестниц;
  • разборка фундаментных балок;
  • разборка стен подвалов и фундаментов;

Сборка двигателя, пошаговая инструкция

Сборка мотора предполагает следующие действия:

Начать следует с того момента, на котором закончили разборку мотора. Перед установкой коленчатого вала обратно, необходимо заменить старые вкладыши и тщательно обработать новые маслом. Не перепутайте их.
Затем необходимо нагреть в масле шатуны и аккуратно вставить в поршни новые пальцы. Далее надеваем новые кольца — первым надеваем маслосъемное кольцо, после чего второе компрессионное, затем первое компрессионное

Надевать кольца следует максимально осторожно, что бы не повредить их. С особенной осторожностью одевайте второе компрессионное кольцо, потому что его изготавливают из чугуна.
Теперь устанавливаем в блок цилиндров готовые поршни

Для этого нужна оправка. Если ее у вас нет, вы можете изготовить оправку своими руками. Для этого возьмите жестяную полоску, что бы обернуть ею головку поршня и зажмите оправку пассатижами. После этого корректируем оптимальное положение шатуна и потихоньку монтируем поршень на место.
Крышку картера возвращаем на место и устанавливаем мотор в транспортное средство. Закручиваем подушки, ставим маховик и сцепление, монтируем коробку переключения передач. Возвращаем машине коллектор, крышку блока цилиндров, генератор и карбюратор.
Прокручиваем коленчатый вал несколько раз и, если аккумулятор полностью заряжен, запускаем мотор.

Двигатель УАЗ 417

Двигатель ульяновского завода модели 417 выпускается в различных модификациях, имеет алюминиевые блок и головку блока цилиндров, 4 цилиндра в один ряд, по 2 клапана на цилиндр. «417-ые» моторы имеют карбюраторную топливную систему:

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.

3.2.2.1.1. Порядок разборки и сборки двигателя

3.2.2.1.1. Порядок разборки и сборки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок цилиндров, коленвал и шатунно-поршневая группа

1. Держатель сальника 2. Блок цилиндров 3. Насос охлаждающей жидкости 4. Кронштейн генератора 5. Крышка цепи газораспределительного механизма 6. Кольцевая прокладка 7. Маслоприемник с фильтром грубой очистки 8. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) 9. Монтажная пластина 10. Коренные вкладыши 11. Упорные полукольца 12. Коленвал 13. Крышки коренных подшипников

14. Каркас крышек коренных подшипников 15. Поршневые кольца 16. Поршень 17. Поршневой палец 18. Стопорные кольца 19. Втулка головки шатуна 20. Шатун и крышка шатуна 21. Шатунные вкладыши 22, 23, 25. Маслоотражательная пластина 24. Алюминиевый поддон 26. Стальной поддон 27. Сливная пробка 28. Монтажная пластина

Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде, специально предназначенном для ремонта двигателя. Такие стенды можно часто взять напрокат. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления, чтобы ввернуть болты стенда в блок цилиндров (картера коленвала).

Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без применения стенда будьте очень осторожны во время манипуляций с двигателем.

Если вы будете приобретать готовый восстановленный двигатель, то сначала надо снять все навесные агрегаты, чтобы установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самостоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся:

– генератор,и кронштейны насоса гидроусилителя и (или) компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации автомобиля); – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода; – насос охлаждающей жидкости и шланги термостата и радиатора; – детали карбюратора или системы впрыска топлива; – все датчики и электромагнитные клапаны вместе с проводкой; – всасывающий и выпускной коллекторы ; – масляный фильтр; – топливный насос – для карбюраторных двигателей; – детали подвески двигателя; – маховик/ ведущий диск гидротрансформатора. Предупреждение

Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации (т.е. блок цилиндров с подогнанными и установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой), то следует также снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и цепи привода распредвалов.

Если планируется провести капитальный ремонт с полной разборкой, то двигатель надо полностью разобрать и снять детали внутреннего устройства двигателя в следующем порядке (если не оговорено особо см. подраздел 3.1.1 и подраздел 3.1.2.2.1).

– всасывающий и выпускной коллекторы; – масляный поддон; – цепи привода распредвалов со звездочками; – головка блока цилиндров; – маховик; – шатунно-поршневая группа; – коленвал.

Перед разборкой и выполнением процедур капитального ремонта убедитесь, в наличии всего необходимого оборудования и инструментов. Перечень необходимых инструментов приведен в начале данного руководства.

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнители, а также необходимые инструменты и приспособления. Ознакомьтесь с описанием процедур сборки, чтобы представить себе объем предстоящих работ и еще раз убедиться в наличии всего необходимого. Помимо традиционных инструментов и материалов также понадобится фиксирующий состав для резьбовых соединений. Также будет нужен жидкий герметик для уплотнения разъемных соединений, в которых установка прокладок не предусмотрена. Изготовителем рекомендуется применение жидкого герметика Genuine Liquid Gasket (имеется в продаже на станциях техобслуживания Nissan).

Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке:

– коленчатый вал; – поршни в сборе с шатунами; – головка цилиндров и толкатели; – цепь (цепи) механизма газораспределения; – масляный поддон; – маховик; – навесные агрегаты.

Перед сборкой все детали должны быть тщательно очищены и просушены, все дефекты устранены. Детали следует выложить на абсолютно чистом рабочем столе (или содержать в индивидуальных упаковках).

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.

Доверить профессионалам, или делать ремонт своими руками

Многие водители думают, что производить капитальный ремонт мотора самостоятельно намного дешевле, чем обращаться к специалистам на СТО. Однако это не всегда правильное утверждение. Например, в некоторых ситуациях, необходимо протачивать и доводить зеркала цилиндров или производить замену кольца поршней. Провести подобные операции в домашних условиях очень тяжело. Кроме того, необходимо иметь специальные приспособления, которые, как правило, стоят достаточно дорого. По этому, в таком случае, желательно прибегнуть к помощи профессионалов.

Работы по двигателю лучше доверить профессионалам

Помимо этого, на станциях техобслуживания, при капремонте проводят диагностику стартера, гернератора и распределителя вашего транспортного средства. Если они неисправны, их заменят.

Сколько моя Лада проходит без капремонта — экспертный взгляд

Практика показывает, что некоторые вазовские моторы не выхаживают даже гарантийный возраст и пробег. То есть 3 года и 100 000 км. При этом есть немало владельцев Лад, которые рассказывают о пробегах, превышающих 250 000 км без капитального ремонта. И то, и другое правда. Почему же такая большая разница?

Ресурс большинства импортных моторов при правильной эксплуатации колеблется в пределах +/- 20%. А владельцы современных Лад, как и тридцать лет назад, могут сказать о своей машине, что им с двигателем повезло (или не повезло). При этом начальный ресурс одного вазовского мотора может отличаться в несколько раз от ресурса другого, аналогичного. Но даже удачно собранный двигатель не всегда залог его долгой жизни. Ресурс можно сократить в разы, использовав некачественные эксплуатационные жидкости, расходные материалы и запчасти.

Решиться на капремонт двигателя владелец может в двух случаях:

  • Аварийный выход мотора из строя. Это когда двигатель глохнет, не заводится и, возможно, не проворачивается.
  • Ухудшились показатели двигателя. Мотор заводится, но присутствуют: огромный расход масла, дымление, снижение мощности, плохой пуск из-за заросших нагаром свечей.

Поэтажная разборка элементов междуэтажных перекрытий кирпичных зданий по деревянным (стальным) балкам

Конструкция междуэтажного перекрытия представлена на рисунке 2.

2. Конструкция перекрытия по деревянным балкам. а – чистый пол из шпунтованных досок; б – паркетный пол

Разборка производится сверху вниз
в порядке обратном монтажу начиная с дальней точки захватки и включает
следующие операции:

а) дощатых:

разборка чистых полов и лаг;

б) паркетных из штучного и
щитового паркета:

  • удаление звуко-теплоизоляционной засыпки;
  • разборка деревянного подбора;
  • разборка дощатой подшивки потолка;
  • демонтаж балок перекрытия.

Дощатые полы разбираются вручную
с помощью гвоздодёра, ломика и молотка в последовательности:

  • снимаются плинтуса и вентиляционные решетки и
    удаляется одна из фризовых досок;
  • последовательно разбираются рядовые доски пола
    (не повреждая шпунта или гребня и паза);
  • после удаления гвоздей доски укладываются в
    штабель и перемещаются на площадку временного хранения.

Таким же образом разбираются лаги
и основания под паркетные полы.

Разборка паркетных полов из
штучного паркета начинается со снятия плинтусов и фризов. Затем, с помощью
гвоздодёра и ломика, последовательно отрываются от основания все паркетные
клепки.

При щитовом паркете производится
отрыв целого щита от лаг и смежных щитов. Разобранные щиты складываются в
штабеля и переносятся на площадку временного складирования.

Засыпку удаляют совковыми
лопатами в ящики-мусоросборники, установленные на деревянных щитах, которые
укладываются на две смежные балки перекрытия на расстоянии не более 1,5 м от
стены. Заполненные ящики транспортируются башенным краном в приемный объектный
бункер (отвал) или непосредственно в автотранспорт. Число бункеров для
максимального использования башенного крана определяется в ППР.

Доски подбора снимают с помощью
ломика и укладывают в пакеты с прокладками по балкам перекрытия. Работы по
удалению засыпки и разборке подбора выполняют с ходовых настилов, установленных
при разборке полов.

Разборка дощатой подшивки
выполняется в последовательности:

  • отбивается штукатурка полосами не менее 200 мм –
    с площадок монтажника по периметру стен помещений на нижележащем этаже в месте примыканий
    стен к потолку;
  • отрываются обрезанные участки подшивки, шириной
    не менее 1,0 м – с существующих ходовых трапов с помощью ударов ломов по
    подшивке у балок;
  • производится дальнейшая разборка подшивки с
    помощью ломиков-гвоздодеров на отдельные доски – с площадок монтажника;
  • доски пакетируются и удаляются с помощью
    башенного крана на площадку временного хранения – после удаления или загиба
    гвоздей.

Разборка и демонтаж деревянных
балок перекрытия выполняется в зависимости от технического состояния балок по
двум схемам:

  • балки перекрытий при работоспособном техническом
    состоянии стропятся, затем распиливаются у опор (стен) и удаляются с помощью
    крана на площадку временного хранения,
  • в случае, если балки значительно повреждены
    гнилью или грибком, они дополнительно распиливаются в середине пролета.

Работы по разборке выполняются в
следующей последовательности:

  • балка подпирается переставной сборно-разборной поддерживающей системой в трех местах — у опор (стен) и в середине пролета (рисунок 3);
  • освобождаются концы балок в стенах с помощью пневматического молотка;
  • металлические анкеры на концах балки отгибаются в сторону с помощью ломов и молотков;
  • выполняются поперечные перепилы балок;
  • балки стропятся и удаляются на площадки временного хранения.

3. Схема разборки междуэтажного перекрытия по деревянным балкам

Пространственная жесткость и устойчивость здания после разборки перекрытия обеспечивается сохранением каждой четвертой балки перекрытий, заделанных и заанкеренных в стену, по которым устанавливаются стальные подкосы. Материалы, полученные в результате разборки перекрытий могут использоваться повторно, например, при возведении временных зданий.

Междуэтажные перекрытия по
металлическим балкам демонтируются в той же последовательности с учетом
дополнительных требований:

  • настил пропитывается антипиреном или в местах
    резки накрывается металлическими или хризотиловыми листами;
  • на рабочем месте устанавливают емкость с водой и
    огнетушитель;
  • концы балок, нагретые после резки, охлаждают
    водой.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция

Не существует стандартной инструкции, как производить капитальный ремонт движка. Все зависит от определенной марки и модели вашего транспортного средства и от износа различных узлов мотора.

В любом случае, для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда удается произвести в домашних условиях.

Демонтаж силового агрегата

Для тех, кому не страшны сложности, мы подготовили краткое руководство по капремонту мотора:

Для начала изымаем мотор из транспортного средства. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, необходимо демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку головки блока цилиндров, демонтируем генератор, отсоединяем КПП, производим демонтаж коллектора, после чего снимаем маховик и сцепление. Теперь можно открутить подушки и вынуть двигатель.
Для получения доступа к коленчатому валу и поршням, нужно снять крышку картера. Затем выкручиваем шатуны. Вынимаем поршни и снимаем из них пальцы

Теперь необходимо вынуть коленчатый вал и его вкладыши.
Обратите особое внимание на износ гильзы и шейки коленчатого вала. Если необходимо, расточите их

Помимо этого, не забудьте приобрести кольца для поршней, пальцы и новые вкладыши.

Если попались дефектные запчасти

На любом пробеге возможно появление задиров цилиндра, вызванных разрушением поршня, колец либо поломкой свечи зажигания (обломился электрод или кусочек изолятора). Задиры на поверхности цилиндра вызывают потерю компрессии, при этом снижается мощность и появляется масложор.

Если попадутся поддельные фильтры или масла, то срок жизни мотора может быть очень коротким. Фильтр на большой скорости и оборотах способен лопнуть по завальцовке, оставив мотор без масла. А просто плохая фильтрация сократит ресурс подшипников всех валов. Некондиционное масло может стать причиной задиров, а еще оно может столь интенсивно угорать, что водитель запросто пропустит момент, когда мотор останется без масла.

Демонтаж несущих и ограждающих конструкций жилых и общественных панельных зданий из сборного железобетона

Последовательность производства
работ:

  • разборка кровельного покрытия;
  • разборка ограждения кровли;
  • демонтаж парапетных стеновых панелей;
  • поэтажное временное закрепление разбираемых элементов наружных и внутренних стен с помощью специальной технологической оснастки;
  • демонтаж панелей покрытия;
  • демонтаж панелей перегородок;
  • поэтажный демонтаж внутренних и наружных стеновых панелей;
  • поэтажная разборка полов;
  • поэтажный демонтаж панелей перекрытия;
  • разборка сантехкабин и лифтовых шахт;
  • демонтаж элементов лестниц и балконов;
  • демонтаж плит перекрытия над подвалом;
  • демонтаж стен подвала и разборка фундаментов.

1. Демонтаж сборных плит покрытия здания

Поэтажный демонтаж сборных железобетонных плит и стеновых панелей

Перед демонтажем плит выполняются
работы:

  • в местах строповки сверлятся отверстия диаметром
    40-60 мм;
  • стыки и швы между плитами освобождаются от
    бетона замоноличивания способами, указанными в технологической карте.

После этого плиты стропятся
кольцевыми стропами, отрываются с помощью подклинивания гидроклиньями или
домкратами от опорной плоскости, а после проверки надёжности страховки,
поднимаются и переносятся на площадку складирования.

Разборка наружных и внутренних
стен панельных зданий производится в последовательности:

  • выполняется временное закрепление панелей на
    захватке с помощью подкосов,
  • в панелях просверливаются два отверстия для
    строповки, в которые вставляются анкеры;
  • строповка панелей выполняется с помощью
    четырехветвевого стропа;
  • вырезается или вырубается заполнение
    вертикальных швов по торцам панели, обрезаются монтажные связи, снимаются
    подкосы;
  • при натянутых стропах панель отрывают с помощью
    металлических клиньев, забиваемых в шов между панелями, гидроклиньев или
    домкратов;
  • панель поднимается на 0,5 м для отрыва от
    опорной поверхности, а также для проверки строповки и перемещается на склад.

Демонтаж внутренних панелей
производится в той же последовательности, что и наружных. Разобранные панели
устанавливаются на складе в пирамиды.

Разборка панельных стен
многоэтажных производственных зданий производится в направлении сверху вниз,
поэтажно. Строповка производится с помощью четырехветвевого стропа и захватов,
вставляемых в просверленные отверстия. Стыки между панелями освобождаются от
раствора, обрезаются детали соединения панелей стен с колоннами. Панели
демонтируются и переносятся на склад.

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления

Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем

Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново

При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

Ремонт двигателя ВАЗ в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей ВАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей ВАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей ВАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя ВАЗ.

Что такое капремонт и зачем он нужен

Во время ремонтных работ детали и узлы ДВС доводятся до идеального состояния. После сборки агрегата его состояние и работоспособность должно быть идентичны новому двигателю, только что выпущенному с конвейера. Капиталка необходима, если мотор полностью или частично выработал свой ресурс, появились соответствующие признаки, свидетельствующие об этом. Не обращать внимания на них нельзя. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель может полностью выйти из строя и его нельзя будет восстановить. Останется один вариант – приобретение новой детали. Естественно, что приобретение запчастей обходится дороже, чем их починка.

  1. Следить за уровнем масла и регулярно менять его.
  2. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева машины.
  3. Заливать качественное топливо, рекомендуемое заводом-изготовителем.
  4. Разумно эксплуатировать машину, не допуская перегрузки.
  5. Ограничить до минимума время работы автомобиля на холостых оборотах.
  6. Отказаться от экстремальной езды, требующей повышенных оборотов. Не допускать, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки

Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Демонтаж клееных деревянных арок и рам

Трехшарнирные арки и рамы с
шарниром в ключе и с передачей распора на фундаменты, демонтируются с
применением передвижной монтажной башни в зоне конька. Башня снабжается
необходимой оснасткой, позволяющей закреплять конструкции полурам, полуарок в
процессе демонтажа. Перед началом демонтажа конструкция должна быть раскреплена
из плоскости.

Демонтаж производится в следующей
последовательности:

  • коньковый узел закрепляется на башне от
    вертикальных перемещений;
  • при строповке одной полурамы (полуарки),
    производится разборка (разболчивание) конькового узла и опорного нижнего узла;
  • демонтируемая полурама (полуарка)поднимается на
    0,5 м из проектного положения и переносится на транспортное средство;
  • производится демонтаж второй половины
    конструкции.

Демонтаж большепролетных сборных
двухшарнирных арок и рам с опиранием на фундаменты производится отдельными
частями с применением монтажных опор, располагаемых в зоне стыков и
оборудованных соответствующей оснасткой для разборки стыков и закрепления
частей конструкций в вертикальном положении. Перед началом демонтажа конструкции
раскрепляются из плоскости. После разборки стыков и опорных закреплений
производится демонтаж частей конструкций.

Разобранные элементы конструкций
переносятся краном на транспортные средства или на площадку временного
складирования.

При складировании необходимо
предусматривать защиту деревянных конструкций от длительных атмосферных
воздействий.

Демонтаж несущих деревянных
конструкций следует производить в соответствии с ППР.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: