Порядок подключения высоковольтных проводов газель 405

Правильное подключение проводов двигатель 406

ГАЗ 3110 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене.

Электродвигатель МЭ-272 (или ему подобный) – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не требует, неисправный подлежит замене.

Технические данные электровентилятора и датчика 37101Б (ТМ-108)

Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1 2500 – 2800
Потребляемая сила тока электродвигателя, А 14
Температура замыкания контактов датчика, °C 82±2 (82 ±2)
Температура размыкания контактов датчика, °C 87±2 (87±2)

Перегревается двигатель, электровентилятор не включается.

Для проверки электродвигателя вентилятора подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.

Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.

Подсоединив омметр к выводам датчика и опустив его на длину резьбы в воду, термометром измеряем температуру включения и выключения датчика. Для этого воду нагреваем почти до кипения, а затем контролируем остывание. У исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной выше.

automn.ru

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота

2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации

3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра

4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов

5 – боковой повторитель 52 – спидометр

6 – свеча зажигания 53 – тахометр

7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр

8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов

10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота

11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота

12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза

13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений

14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света

15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар

16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости

17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости

18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива

19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива

20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости

21 – генератор 68 – указатель давления масла

22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла

23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа

24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери

25 – центральный переключатель света

72 – плафон освещения салона 26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери

27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла

28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла

29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости

30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений

32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений

33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений

34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза

36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения

38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла

39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя

40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле

41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения

42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака

43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения

44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом

45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов

46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива

Важность схем

Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день

Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

  • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
  • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
  • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.

И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

Источник

Типы двигателей

Если вы решили провести какие-либо работы своими руками, то опять же самым простым вариантом является инструкция, в которой будут все необходимые схемы. Но их там может быть несколько, и они зависят от варианта установленного двигателя.

Карбюратор

Самый простой вариант, который устанавливался с самого начала и какое-то время был единственным возможным.

Относительно этого двигателя можно отметить следующее:

  • Использовалась модификация ЗМЗ-402 двигатель объемом 2.4 литра.
  • Существовало две модификации, одна предназначалась для работы на бензине с октановым числом 92, а вторая – 76. Но следует отметить, что и тот, и другой вариант не отличались экономичностью, поэтому многие автовладельцы настраивали агрегаты именно под 76-й бензин.
  • Главным преимуществом этой модификации можно считать относительную простоту и высокую ремонтопригодность.

Инжектор ЗМЗ 406.2

Этот двигатель отечественного производства имеет рабочий объем 2.3 литра и считается более качественным в силу следующих причин:

Наличие электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего впрыск топлива и повышающего рабочие параметры агрегата.

Важно! На ГАЗ 3110 устанавливалось несколько видов блоков управления, поэтому в первую очередь следует выяснить, какой вариант на вашей машине

  • Электронный коммутатор и две катушки зажигания обеспечивали более стабильную и четкую работу системы.
  • Естественно, проводка ГАЗ 3110 на инжектор значительно отличается от карбюраторной. Наличие множества новых электронных блоков позволяет не только регулировать работу системы, но и при необходимости считывать коды ошибок, что очень удобно. В целом схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор показана на фото ниже, это более сложный и современный вариант.

Инжекторная система включает больше элементов, чем карбюраторная

Инжектор Даймлер-Крайслер

Этот вариант появился в 2004 году как попытка коренной модернизации, конечно, он отличался от предыдущих, причем изменилась не только схема проводки ГАЗ 31105 (так называется модель).

Появились дополнительные усовершенствования:

  • Электронная педаль газа.
  • Блок управления электростеклоподъемниками со стороны водителя.
  • Усовершенствованная панель приборов современного типа.
  • Наличие кондиционера.
  • Новые элементы освещения спереди и сзади.

Мотор 2.4 DOHC придал автомобилю отличные динамические характеристики, но в целом модель заметно уступала конкурентам, поэтому вскоре и этот проект прекратил существование. Ниже приведена схема электропроводки ГАЗ 31105, как вы можете убедиться, она самая сложная из всех, что неудивительно, учитывая все новшества, которые были добавлены. Схема модели с двигателем Даймлер-Крайслер

Чтобы разобраться в проводке ГАЗ 3110, следует потратить определенное время и усилия, ведь конструкторы старались сделать современный вариант системы, выполняющий множество функций, что естественно значительно усложнило его. Видео в этой статье поможет лучше понять некоторые важные вопросы, рассмотренные выше.

Замена проводки

Проводка на Газель 406 двигатель с распиновкой клемм разъема ЭБУ

Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

  1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
  2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
  3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля

Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели  позволит избежать ошибок

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

Отечественные реалии

При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации:

  1. Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на электропроводку Газели с 406 или другим двигателем существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата;
  2. Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года;
  3. Другие неисправности (замыкания, отпаивание контактов, коррозия), вызванные низким качеством сборки.

Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей Газель до модели Бизнес, неизбежно затрагивало и систему схем электропроводки. Вот почему при обслуживании электронной части автомобиля и диагностировании неисправности, следует иметь схему электропроводки нужной модификации.

Появившись в программе выпуска автозавода в 1997 году, модель ГАЗ 3110 должна была улучшить объемы продаж, поскольку модернизация предшественницы подразумевала не только улучшение внешнего вида, но и современное наполнение внутреннего убранства. В результате салон автомобиля стал напоминать отделку иностранных моделей среднего ценового диапазона, включая и возросшую функциональность.

Электросхема ГАЗ-3110 с 402 и 406 инжекторным двигателем

Электрическая схема автомобиля ГАЗ 3110 особой сложностью не отличается, но она может быть разной в зависимости от типа устанавливаемого двигателя. Схема ГАЗ 3110 с установленным двигателем ЗМЗ 406 несколько сложнее, так как она оснащена электронной системой управления двигателем.

Схема системы зажигания двигателя ГАЗ 3110

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

  • Стартер;

    Схема конструкции стартера для Газ 3110

  • Моторчики печки и стеклоочистителя;
  • Звуковые сигналы;
  • Приборы освещения;
  • Элементы системы зажигания;
  • Магнитола, сигнализация, а также другие потребители, установленные пользователем.

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

Тахометр от Волги 3110

Генератор

Генератор предназначен вырабатывать ток, столь необходимый для питания всех потребителей электроэнергии в автомобиле. В зависимости от модели двигателя, генераторы на «Волгу» устанавливались разные. Мотор ЗМЗ 402 комплектуется генератором на 65 Ампер, а вот у ДВС ЗМЗ 406 мощность генераторов различная, и ток они тоже вырабатывают разный – от 72 до 120 Ампер. Основные производители электрооборудования для «Волги» – «СтартВольт», «Прамо», LKD, КАТЭК, «Динамо».

Стартер

С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110

Блок предохранителей

На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.

Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110

Система зажигания

Системы зажигания моторов ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 совершенно разные. В карбюраторном 402-ом моторе присутствуют трамблер, коммутатор и катушка зажигания, а на 406-ом зажиганием управляет электронный блок.

На ЗМЗ 406 трамблера и катушки с коммутатором нет, зато есть различные датчики – распредвала, коленвала, расхода воздуха, дроссельной заслонки, холостого хода.

Неисправности электрооборудования

«Волги» никогда не отличались особой надежностью, и электрооборудование на машине далеко не идеальное по качеству. Какие в основном неисправности электрической части встречаются на ГАЗ 3110:

Электрическая схема стеклоочистителя Волги 3110

  • На 406-ом моторе:
    • часто «летит» генератор, не всегда его хватает и на 50 тыс. км;
    • не слишком надежен блок управления двигателем;
    • часто выходит из строя ДМРВ отечественного производства;
    • не отличаются высоким качеством датчик фаз – из-за него увеличивается расход топлива.
  • На 402-ом двигателе:
    • Перегреваются и выходят из строя коммутаторы;
    • Катушка зажигания не лучшего качества, недаром автовладельцы с собой в запасе возили коммутатор и катушку в багажнике авто.

Электропроводка тоже нередко подводит хозяев 3110 – ненадежные контакты могут быть в любом соединении. Случаются из-за проводки и пожары в моторном отсеке, правда, чаще виноваты в этом сами автовладельцы. Если под капотом грязь и масло, а с топливных шлангов подтекает бензин, никакая машина не выдержит такого халатного обращения с ней.

Электропроводка на автомобиле ГАЗ 3110

Документация Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102

Волга ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию.

ГАЗ-31105 Волга с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.Каталог кузовных деталей ГАЗ-3110, ГАЗ-311105 (PDF, 32 Мб)

Волга ГАЗ-3110/310221

ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

ГАЗ-3110 Волга. Руководство по экспресс-ремонту.ГАЗ-3110 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Волга ГАЗ-31029

ГАЗ-31029 Волга. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Волга ГАЗ-3102

Автомобиль ГАЗ-3102 ВОЛГА Издание первое. (PDF)

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102. Издание третье. (PDF)Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102. Издание четвёртое. (PDF)Автомобиль Волга ГАЗ-3102. Руководство по эксплуатации. Издание седьмое. (PDF)Автомобили ГАЗ. (PDF)Каталог деталей автомобиля Волга модели ГАЗ-3102. Данный каталог предназначения для авто 1-го выпуска, оснащенных двигателем ЗМЗ-4022. (PDF, 32 Мб)Автомобили ГАЗ-3102 «Волга». Каталог деталей и сборочных единиц. Данный каталог предназначения для авто 2-го и последующих выпусков, оснащенных двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с салоном «3110». (DjVu, 17 Мб)

Волга ГАЗ-24-10

ГАЗ-24-10 Волга. Руководство по ремонту.

ГАЗ-24-10 Волга. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт.ГАЗ-24-10 Волга и модификации. Руководство по эксплуатации.ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем.ГАЗ/ВАЗ. Справочник по системам управления двигателем.ГАЗ/ВАЗ/УАЗ. Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС»Двигатель ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем.Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра для автомобиля ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту.Автомобили семейства Валдай Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-33096. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-33081 Садко. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-3308 Садко. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-52/53А/66. Атлас конструкций.

Газель/Соболь

Соболь с двигателями 2,3 2,5i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

Автомобили семейства Соболь Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации.Автомобили семейства Соболь. Руководство по эксплуатации.Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.Газель Бизнес. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.Автомобили семейства Газель Бизнес Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации.Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-69

ГАЗ-69М/69АМ. Инструкция по эксплуатации.

ГАЗ-69/69А. Технические условия на капитальный ремонт.

ГАЗ-67

ГАЗ-67. Краткое руководство.

ГАЗ Siber

ГАЗ Volga Siber. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-21 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Разъем датчика дроссельной заслонки 406.1130000-01

Колодка ДПДЗ трехконтактная. Фиксация ее осуществляется рамочной пружиной

Датчик дроссельной заслонки подсоединяется к жгуту проводов с помощью трех контактной вилки. По первому проводу, контакт №1, подается питание от ЭБУ в размере 5В. Второй провод, контакт №2, соединен с общей массой, с корпусом автомобиля. По третьему проводу, контакт №3, ЭБУ получает сведения от ДПДЗ об угле открытия воздушной заслонки.

ДПДЗ состоит из пластмассового корпуса, внутри которого по секторным электропроводным полоскам скользит ползунок. На валу ползунка размещена выемка для совмещения с выемкой вала воздушной шторки. Вал ползунка герметизирован уплотнительным кольцом. При эксплуатации прибор не обслуживается и не настраивается. Когда сломается, то меняется на такой же или аналог.

Бесконтактный ДПДЗ основан на применении явлении Холла. В нем нет обычных контакты. Вместо движущихся контактов используется эллипсоидной формы постоянный магнит, а в кожухе расположен интегральный устройство Холла. Данное устройство фиксирует изменения магнитного поля когда передвигается магнит, и переводит эти данные в сигнал напряжения.

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3

Обозначения компонентов и цепей на схеме

A1—контроллер (блок) управления двигателем; A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня; A3—комбинация или панель приборов; A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС); A5—маршрутный компьютер; A6—модуль педали акселератора (Е-газ); A7—дроссельное устройство с электроприводом; B1—датчик положения дроссельной заслонки; B2—датчик массового расхода воздуха; B3—датчик температуры охлаждающей жидкости; B4—датчик температуры воздуха; B5—датчик детонации; B6—датчик кислорода №1; B7—датчик кислорода №2; B8—датчик неровной дороги; B9—датчик температуры топлива; B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива; B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива; B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива; BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха; BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла; BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера; BP4—датчик давления топлива (дизель); BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала); BR2—датчик фазы (положения распределительного вала); BV1—датчик скорости автомобиля; E1…E4—свечи накаливания (дизель); F1.F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1.4; FU1.FU6—предохранитель плавкий; HL1—лампа MIL для диагностики двигателя; HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС); HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики; HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе; HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива; GB1—батарея аккумуляторная; KA1—реле главное; KA2—реле электробензонасоса; KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя; KA5—реле муфты компрессора кондиционера; KA6—реле свечей накаливания (дизель); KA7— реле главное № 2 (дополнительное); KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения; KA9—реле подогревателя топлива в фильтре; L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера; M1—электробензонасос; M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2; PF1—тахометр; PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости; TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные; TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками; TV4 зажигания индивидуальные; TV8—катушка зажигания четырехвыводная; W1.W4—провода зажигания высоковольтные; SA1—выключатель зажигания; SA2—выключатель массы; SA3—выключатель кондиционера; SA4—выключатель педали тормоза двухканальный; SA5—выключатель педали сцепления; XS1—соединитель диагностический; XS2—соединитель форсуночный; Y1.Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные); Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода); Y6—клапан продувки адсорбера; Y7—электромуфта компрессора кондиционера; Y8—клапан рециркуляции отработавших газов; Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения; *—компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи

«15»—цепь от выключателя зажигания; «30»—цепь питания от аккумулятора; «Um»—цепь питания от главного реле системы; «Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса; GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера; GNI—«масса» для силовых каналов зажигания; GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера; GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Описание контактов ЭБУ Микас 10.3

  • Подключение генератора вольво ф 12

  • Замена датчика уровня масла мерседес w210

  • Постоянный плюс на реле втягивающем стартера при выключенном зажигании лада х рей

  • Тойота эксив схема предохранителей

  • Монтеро спорт не работает спидометр
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: